Киев возвращает спецназ для прорыва в Курской области
Отдел информации

Киев возвращает спецназ для прорыва в Курской области

Украинский режим делает высокие ставки на оккупацию российской территории

Противник снова бросает в бой свои элитные подразделения ССО  на юго-западе Курской области. Часть этих подразделений участвовала в августовском прорыве границы, а потом боевые мотивированные части вывели из российского региона, заменив на общевойсковые бригады.Теперь вернули, пытаясь пробить нашу оборону в районе Веселое и Медвежье с выходом на железнодорожную станцию Глушково, а оттуда попытаться ударить в спину наступающим в Кореневском районе российским войскам. Киевский режим готов жертвовать многим, ради оккупации российской территории. И жертвы не заставляют себя ждать. Уже поступает информация об уничтожении нескольких групп украинского спецназа.

В результате ударов по одной из групп украинских ССО в селе Обуховка Кореневского района ликвидированы несколько таких оккупантов, включая командира группы спецназа и нациста Евгения Лемешенко, что подтверждают украинские паблики. Киев подобные «мелочи» не останавливают, особенно в преддверии запланированной на следующую неделю поездки нелегитимного президента Зеленского в Вашингтон, где нужно отчитываться о военных успехах ВСУ.

Ожесточенные бои продолжаются. Противник уже начал вводить в бой немецкие танки и шведские БМП, но успеха не добился. По крайней мере, немецкие «Леопарды» вновь продемонстрировали всему миру, что прекрасно горят.

Не выдержал даже известный немецкий русофоб Юлиус Репке. «Leopard 2 (...) в Курской области. Не понимаю. И большинство украинских солдат, с которыми я разговаривал в Донбассе, тоже», — сетовал Репке, комментируя уничтожение участвовавшего в попытке прорыва «Леопарда» под селом Веселое.

По его словам, сам факт появления немецких танков на российской территории вызывает множество вопросов у немецких граждан, тем более что «Леопарды» там уничтожают. При передаче вооружений немцы подразумевали, что они будут использоваться для обороны, а не для нападения, напомнил немецкий аналитик.