Русские устали от этнической преступности
Николай Севостьянов

Русские устали от этнической преступности

Диаспоры, как параллельные властные структуры, должны быть ликвидированы

Целый ряд СМИ называют события в Коркино (Челябинская область), где вспыхнули беспорядки после убийства цыганами матери двоих детей, «погромом». На мой взгляд, это в корне неверно. Перевернутые машины — это абсолютная ерунда по сравнению с тем, что стало причиной народного схода местных жителей (абсолютно законного с точки зрения Конституции). 

Причиной стало даже не само убийство, а то, что его пытались спустить на тормозах. Как пишут в местных соцсетях, цыганский «барон» уже вёл переговоры с властями на тему того, как половчее отмазать убийц. А когда к его дому пришли местные, начал по ним стрелять из окна. Именно это стало последней каплей. 

Эта новость — не про погромы или страшный «русский фашизм». Она про чудовищную усталость от этнической преступности и ручное правосудие. Теперь, после схода, машина заработала, убийцы арестованы, дело — на контроле у СК. Там даже признали, что цыгане уже давно не давали жить местным жителям, но проблема последовательно игнорировалась. Но зачем было доводить?

Сразу вспоминается «Манежка». Сейчас, спустя 14 лет, эти события пытаются изобразить чуть ли не как «нацистский бунт». Не было там нацистов. Были рассерженные русские мужики (и, кстати, не только русские), которые хотели только одного — справедливости. В итоге в том конкретном случае она восторжествовала, и Аслан Черкесов, убивший русского футбольного фаната, всё-таки уехал в СИЗО. А ведь мог не уехать. Диаспоре почти удалось порешать.

И на «Манежке», и в Коркино непосредственным триггером стали именно действия диаспор, что опять же возвращает нас к тому, что у русских нет проблем ни с какими-либо нациями, ни с мусульманами. Цыгане из Коркино мусульманами не являются. Но у них есть диаспора. Армяне, убившие русского спецназовца Никиту Белянкина, мусульманами не являлись. Но у них была диаспора.

Проблема — именно в этом, в самом существовании подобных институтов, которые в своем большинстве давно не являются этнокультурными объединениями, а функционируют как этнические преступные группировки со своими «данниками», «лоббистами» и «пехотой». И самое худшее, самое опасное и для населения, и для государства — это когда власть пытается эти ОПГ легализовать, сделав их стороной диалога.

Ликвидируйте диаспоры как параллельные властные структуры (любые, не только центральноазиатские) — и межнациональная проблема исчезнет. Русский человек — умный, добрый и великодушный — всегда поможет тому, кто хочет стать частью большой России и жить по закону. И ни один русский не станет защищать соплеменника, который просто так пойдёт и зарежет цыганку/таджичку/киргизку. Для любого русского (ну хорошо, для 99,9%) такой соплеменник — это выродок, который должен сидеть в клетке.

И ровно по этой причине попытки диаспор отмазывать любого своего представителя, даже если он убил и расчленил ребенка, вызывают такой гнев. Потому что русский человек никогда не примет несправедливость. И если несправедливость системная, закончиться это может страшно.