Содержание
- • Введение.
- • Назначение рекламного буклета.
- • В чем отличие брошюры от буклета.
- • Как добиться эффективного дизайна буклета.
- • Правила оформления буклета.
- • Формат.
- • Текст.
- • Изображение, фото и схемы.
- • Этапы изготовления.
- • Верстка.
- • Выбор бумаги.
- • Печать.
- • Постпечатная обработка.
- • Плюсы использования буклетов для рекламы.
Одним из наиболее информативных и компактных печатных материалов является буклет. Это лист формата А3 или А4 сложенный в несколько фальцев. Такая форма и размер позволяет удобно размещать издание в офисах, на выставках, в торговых точках и других местах, где потенциальные клиенты могут их увидеть.
Назначение буклета
Рекламный буклет — это мощный инструмент маркетинга, который выполняет несколько ключевых функций. Его основное назначение — передать широкой аудитории информацию о продукции или услугах компании в компактной и привлекающей внимание форме. Красиво оформленный, грамотно наполненный контентом, буклет может заинтересовать прохожего и побудить его узнать больше о предлагаемых товарах или услугах.
Также такие издания служат отличным средством для информирования существующих клиентов о новинках, акциях и специальных предложениях.
Буклеты могут использоваться как часть комплексной маркетинговой стратегии. Они легко интегрируются с другими рекламными материалами, такими как визитки, флаеры и объявления. Это позволяет создавать единый стиль и передавать последовательное сообщение потенциальному клиенту или партнеру.
В чем отличие брошюры от буклета
При заказе рекламной полиграфии часто возникает вопрос – в чем отличие брошюры от буклета. Оно заключается в объеме и конструкции печатной продукции. Выбор между ними определяет размер издания. Брошюра представляет собой изделие, состоящее из нескольких страниц, обычно не менее четырех, которые сшиты вместе. Она имеет более сложную структуру.
Буклет, в свою очередь, обычно состоит из одного листа, который складывается несколько раз. Внешне он напоминает компактную книжечку с мягкой обложкой. Буклеты, как правило, содержат меньше информации и используются для более краткого представления товаров или услуг.
Как добиться эффективного дизайна буклета?
Для достижения наилучших результатов перед созданием рекламной продукции необходимо четко определить задачи, которые она будет решать и целевую аудиторию.
Перед тем как приступить к созданию дизайна буклета рекомендуется уточнить у клиента ряд ключевых моментов:
- 1. Как именно будут распространяться буклеты: вручаться на мероприятии, размещаться на прилавках в магазине или отправляться по почте?
- 2. В чем заключается выгода потребителя: стоимость, качество, дополнительные скидки.
- 3. Какое впечатление о компании будет у человека после ознакомления с содержимым буклета: будет ли она восприниматься как надежная, инновационная или креативная.
Правила оформления буклетов
После того как будет определен функционал буклета — каким действием должен завершиться его просмотр и каким образом и где человек его получит — следующим шагом будет сбор материалов для его разработки. Не имеет значения, будете ли создаваться издание самостоятельно или эта задача будет поручена дизайнеру.
Формат
Наиболее подходящий вариант для такой полиграфии – это классический размер А3 или А4, сложенный в несколько фальцев. Получателю потребуется всего несколько секунд, чтобы развернуть издание и ознакомиться с предлагаемой информацией.
Текст
Содержание такой полиграфической продукции должно быть лаконичным, так как современные читатели не любят длинные тексты. При этом информация должна быть четкой и содержательной. Чтобы длинные абзацы были более удобочитаемыми, рекомендуется использовать списки, пункты и подзаголовки.
Изображения, фото и схемы
Маленькие картинки часто остаются незамеченными, поэтому лучше использовать 1-2 крупные иллюстрации. Следует отдать предпочтение качественным изображениям, чтобы подчеркнуть достоинства продукта и усилить общее впечатление. При этом очень важно соблюсти баланс изображений и текста.
В некоторых случаях имеет смысл добавлять схемы, например, для иллюстрации маршрута. Иногда простая схема может заменить целую страницу текста. При ее создании надо придерживаться правила: чем проще, тем лучше.
Фотографии играют важную роль при создании рекламного или имиджевого буклета. Выбирать надо картинки с высоким разрешением. Низкокачественные фотографии могут негативно сказаться на восприятии бренда. Кроме того, все графические элементы и логотип должны быть выполнены в едином стиле. Если размеры и оформление фотографий сильно различаются, это может создать ощущение дешевой продукции и сделать внешний вид буклета менее привлекательным для читателя.
Этапы изготовления буклетов
После разработки дизайна типография приступает непосредственно к процессу изготовления. Это происходит в несколько этапов.
Верстка
Вся подготовленная информация разбивается на блоки. Для выделения заголовков и ключевых фраз используется другой шрифт или яркие оттенки.
Во время верстки буклетов надо обратить внимание на гармоничное сочетание текста и картинок как в сложенном, так и в раскрытом виде.
Выбор бумаги
Наиболее распространённым вариантом для печати буклетов является мелованная бумага с плотностью более 150 граммов на квадратный метр. Для выпуска премиальной полиграфии используется дизайнерская бумага с особой фактурой.
Печать
Выбор способа печати будет зависеть от особенностей дизайна полиграфии и количества экземпляров:
- 1. Офсет. Лучший вариант для выпуска большого тиража. Технология обеспечивает хорошую цветопередачу, детализацию изображений.
- 2. Цифровая печать. Не требует предварительной подготовки. Картинки получаются яркие, насыщенные.
- 3. Шелкография. Печать возможна на разных материалах.
Постпечатная обработка
После завершения печати, если заказчику нужен оригинальный дизайнерский продукт, используется постпечатная обработка: высечка, тиснение, выборочное УФ-лакирование.
Плюсы использования буклетов для рекламы
- 1. Простота распространения. Небольшой формат буклетов позволяет легко брать их с собой и помещать в карман или сумку. Именно поэтому их часто раздают на улице или в местах с высоким пешеходным трафиком.
- 2. Информативность. Несмотря на лаконичный контент, буклеты содержат всю важную информацию о рекламируемой компании и ее продуктах.
- 3. Увеличение узнаваемости бренда. Печатная реклама, как и любая другая, способствует популяризации бренда.
- 4. Экономическая эффективность. Буклеты обладают низкой себестоимостью. Услуги типографий доступны по цене, что делает их привлекательными даже для начинающих предпринимателей.
Рекламный буклет – бумажный носитель информации, а стратегический инструмент, способствующий продвижению бизнеса. Его правильное использование может существенно повысить узнаваемость бренда и увеличить объем продаж.
Читайте нас ВКонтакте и в Одноклассниках