Рекламный буклет: как сделать и правильно оформить

Содержание

  • • Введение.
  • • Назначение рекламного буклета.
  • • В чем отличие брошюры от буклета.
  • • Как добиться эффективного дизайна буклета.
  • • Правила оформления буклета.
    • • Формат.
    • • Текст.
    • • Изображение, фото и схемы.
  • • Этапы изготовления.
    • • Верстка.
    • • Выбор бумаги.
    • • Печать.
    • • Постпечатная обработка.
  • • Плюсы использования буклетов для рекламы.

Одним из наиболее информативных и компактных печатных материалов является буклет. Это лист формата А3 или А4 сложенный в несколько фальцев. Такая форма и размер позволяет удобно размещать издание в офисах, на выставках, в торговых точках и других местах, где потенциальные клиенты могут их увидеть.

Рекламный буклет агентства недвижимости

Назначение буклета

Рекламный буклет — это мощный инструмент маркетинга, который выполняет несколько ключевых функций. Его основное назначение — передать широкой аудитории информацию о продукции или услугах компании в компактной и привлекающей внимание форме. Красиво оформленный, грамотно наполненный контентом, буклет может заинтересовать прохожего и побудить его узнать больше о предлагаемых товарах или услугах.

Также такие издания служат отличным средством для информирования существующих клиентов о новинках, акциях и специальных предложениях.

Буклеты могут использоваться как часть комплексной маркетинговой стратегии. Они легко интегрируются с другими рекламными материалами, такими как визитки, флаеры и объявления. Это позволяет создавать единый стиль и передавать последовательное сообщение потенциальному клиенту или партнеру.

В чем отличие брошюры от буклета

При заказе рекламной полиграфии часто возникает вопрос – в чем отличие брошюры от буклета. Оно заключается в объеме и конструкции печатной продукции. Выбор между ними определяет размер издания. Брошюра представляет собой изделие, состоящее из нескольких страниц, обычно не менее четырех, которые сшиты вместе. Она имеет более сложную структуру.

Буклет, в свою очередь, обычно состоит из одного листа, который складывается несколько раз. Внешне он напоминает компактную книжечку с мягкой обложкой. Буклеты, как правило, содержат меньше информации и используются для более краткого представления товаров или услуг.

Рекламный буклет лосьона для роста волос

Как добиться эффективного дизайна буклета?

Для достижения наилучших результатов перед созданием рекламной продукции необходимо четко определить задачи, которые она будет решать и целевую аудиторию.

Перед тем как приступить к созданию дизайна буклета рекомендуется уточнить у клиента ряд ключевых моментов:

  1. 1. Как именно будут распространяться буклеты: вручаться на мероприятии, размещаться на прилавках в магазине или отправляться по почте?
  2. 2. В чем заключается выгода потребителя: стоимость, качество, дополнительные скидки.
  3. 3. Какое впечатление о компании будет у человека после ознакомления с содержимым буклета: будет ли она восприниматься как надежная, инновационная или креативная.

Правила оформления буклетов

Буклет компании Роснано

После того как будет определен функционал буклета — каким действием должен завершиться его просмотр и каким образом и где человек его получит — следующим шагом будет сбор материалов для его разработки. Не имеет значения, будете ли создаваться издание самостоятельно или эта задача будет поручена дизайнеру.

Формат

Наиболее подходящий вариант для такой полиграфии – это классический размер А3 или А4, сложенный в несколько фальцев. Получателю потребуется всего несколько секунд, чтобы развернуть издание и ознакомиться с предлагаемой информацией.

Текст

Содержание такой полиграфической продукции должно быть лаконичным, так как современные читатели не любят длинные тексты. При этом информация должна быть четкой и содержательной. Чтобы длинные абзацы были более удобочитаемыми, рекомендуется использовать списки, пункты и подзаголовки.

Изображения, фото и схемы

Маленькие картинки часто остаются незамеченными, поэтому лучше использовать 1-2 крупные иллюстрации. Следует отдать предпочтение качественным изображениям, чтобы подчеркнуть достоинства продукта и усилить общее впечатление. При этом очень важно соблюсти баланс изображений и текста.

В некоторых случаях имеет смысл добавлять схемы, например, для иллюстрации маршрута. Иногда простая схема может заменить целую страницу текста. При ее создании надо придерживаться правила: чем проще, тем лучше.

Фотографии играют важную роль при создании рекламного или имиджевого буклета. Выбирать надо картинки с высоким разрешением. Низкокачественные фотографии могут негативно сказаться на восприятии бренда. Кроме того, все графические элементы и логотип должны быть выполнены в едином стиле. Если размеры и оформление фотографий сильно различаются, это может создать ощущение дешевой продукции и сделать внешний вид буклета менее привлекательным для читателя.

Буклет с рекламой сварочного оборудования

Этапы изготовления буклетов

После разработки дизайна типография приступает непосредственно к процессу изготовления. Это происходит в несколько этапов.

Верстка

Вся подготовленная информация разбивается на блоки. Для выделения заголовков и ключевых фраз используется другой шрифт или яркие оттенки.

Во время верстки буклетов надо обратить внимание на гармоничное сочетание текста и картинок как в сложенном, так и в раскрытом виде.

Выбор бумаги

Наиболее распространённым вариантом для печати буклетов является мелованная бумага с плотностью более 150 граммов на квадратный метр. Для выпуска премиальной полиграфии используется дизайнерская бумага с особой фактурой.

Печать

Выбор способа печати будет зависеть от особенностей дизайна полиграфии и количества экземпляров:

  1. 1. Офсет. Лучший вариант для выпуска большого тиража. Технология обеспечивает хорошую цветопередачу, детализацию изображений.
  2. 2. Цифровая печать. Не требует предварительной подготовки. Картинки получаются яркие, насыщенные.
  3. 3. Шелкография. Печать возможна на разных материалах.

Постпечатная обработка

После завершения печати, если заказчику нужен оригинальный дизайнерский продукт, используется постпечатная обработка: высечка, тиснение, выборочное УФ-лакирование.

Буклет с QR кодом

Плюсы использования буклетов для рекламы

  1. 1. Простота распространения. Небольшой формат буклетов позволяет легко брать их с собой и помещать в карман или сумку. Именно поэтому их часто раздают на улице или в местах с высоким пешеходным трафиком.
  2. 2. Информативность. Несмотря на лаконичный контент, буклеты содержат всю важную информацию о рекламируемой компании и ее продуктах.
  3. 3. Увеличение узнаваемости бренда. Печатная реклама, как и любая другая, способствует популяризации бренда.
  4. 4. Экономическая эффективность. Буклеты обладают низкой себестоимостью. Услуги типографий доступны по цене, что делает их привлекательными даже для начинающих предпринимателей.

Рекламный буклет – бумажный носитель информации, а стратегический инструмент, способствующий продвижению бизнеса. Его правильное использование может существенно повысить узнаваемость бренда и увеличить объем продаж.