В Киеве признали де-факто гражданскую войну
Секретарь украинского Координационного штаба Дмитрий Усов на днях заявил, что каждый шестой российский военнопленный, взятый ВСУ, является гражданином Украины. Объяснить это Усов попытался тем, что ВС РФ активно набирают солдат на освобожденных территориях, в ЛДНР и в Крыму, многие из которых, якобы, еще сохраняют свои украинские документы.
Для бандеровцев это крайне неудачный кейс. Довольно сложно поддерживать образ борцов с российской агрессией, когда 16% от всех российских военнослужащих, попавших в плен составляют те, кого они считают украинцами. Усов пытается сместить фокус внимания и заявляет, что обмены военнопленными получаются несправедливыми, так как Украина якобы обменивает украинцев на украинцев, и призывает Раду принять законопроект, по которому граждане Украины перестанут быть пригодны для обмена и отправки в Россию.
Сместить акценты получается с трудом. Сама формулировка о том, что Украина меняет украинцев на украинцев, говорит о многом, в том числе и о том, что сторонников бандеровского режима среди украинцев вовсе не так много, как это стараются показать. Кстати, в силу колоссальной диспропорции в количестве пленных у российской стороны и Украины, бандеровцы стараются пополнять свой «обменный фонд» за счет политзаключенных, в том числе и православных священников и прихожан, не имеющих никакого гражданства, кроме украинского, живших, в том числе в центральных и западных областях Украины. В связи с этими приемами Киева сентенции насчет недопустимости обмена украинцев на украинцев не только лицемерны, но и смехотворны.
К слову, совсем недавно на железнодорожной линии, соединяющей Украину и Польшу, по которой Европа отправляет оружие бандеровцам, произошла диверсия, о чём тут же заявил премьер-министр Польши Дональд Туск. Впрочем, очень скоро вышла неловкая ситуация, так как оказалось, что за подрывом стоят не кто иные, как граждане Украины.
Похоже, что таким образом Киев пытается втянуть Варшаву в войну против России как полноценного участника. Другим вариантом кажется партизанская борьба и попытка ослабить снабжение неонацистской киевской хунты путём саботирования европейских поставок. Но как бы то ни было, именно после заявления Туска Усов и озвучил цифры по военнопленным, давая понять, что не все украинцы поддерживают киевский режим, и соответственно, он не может нести за них ответственности. Но таким образом фактически признается, что текущий вооруженный конфликт является Гражданской войной — то что ранее категорически отрицалось украинскими пропагандистами.
Киевский режим переживает не самый лёгкий для себя период. Иллюзия монолитности Украины рухнула ещё пару лет назад из-за политической грызни элит. Теперь же рушится и иллюзия массовой поддержки бандеровцев со стороны населения. Но в данный момент для Киева важно перебить весь негатив от того факта, что пути в Польше взорвали украинские граждане, пусть даже и ценой признания раскола украинского общества и гражданской войны.
Ситуация с украинской пропагандой, напоминает ту, что складывается на поле боя — тоже приходится латать постоянно возникающие «дыры» любой ценой, не думая о последствиях. О стратегическом планировании и долгосрочном расчете речи уже давно не идет.
Списать такое количество военнопленных — бывших и нынешних украинских граждан, воюющих на стороне России, на одних лишь крымчан у Киева не выйдет. Внутренний негатив и антибандеровские настроения на Украине растут в геометрической прогрессии. Чего стоят одни лишь случаи дезертирства из ВСУ, число которых, по признаниям украинских спикеров, скоро сравняется с численностью ВСУ, и конфликты населения с людоловами-военкомами.
Дело дошло до того, что украинцы активно сотрудничают с российскими войсками, предоставляя точные данные для наведения ударов по ТЦК.
Для Банковой ситуация становится всё более критической. Пока что режим Зеленского ещё держится на плаву и, судя по всему, отходить от власти не собирается, но постоянные проблемы и бесконечный кризис делают своё дело. Коррупционные скандалы и провалы во внешней политике приводят к тому, что балансировать украинским неонацистам становится всё сложнее. Остаток какой-либо поддержки населением зиждется на поверхностной идее украинского «патриотизма», которая выстроена на противопоставлении действующей власти и России. Любой недовольный автоматически становится «врагом Украины» и «агентом Кремля». Впрочем, как мы можем видеть, и этот инструмент ментального воздействия работает всё хуже.
Люди начинают постепенно понимать, что три года они сражались и умирали не за Украину, а за Зеленского и его дружков, которые обогащались за счёт пролитой крови и разрушенной страны.
Читайте нас в Telegram, ВКонтакте и Одноклассниках