Поддержкой раскола на Украине Константинопольский патриархат, по сути, объявил православной России духовную войну. Нашей Церкви придётся выдержать ещё один удар неприятеля. Но Константинополь — не единственная сила, ополчившаяся на Православие.
В последнее время в России активизировались приверженцы экзотического индуизма и кришнаизма. Сами кришнаиты утверждают, что их религия не принадлежит индуизму, мы же для удобства изложения будем под индуизмом понимать в том числе, и кришнаизм.
«У нас довольно большое поселение, мы назвали его Дивья-лока, что на санскрите означает «дивный край»…Открыты три храма, с 2005 г. у нас организована академическая система изучения философии адвайта-веданты…В соседних деревнях начали селиться наши адепты, они тоже посещают академию…На конгресс адвайта-веданты, который мы проводим в Москве, собирается 5 тысяч человек. Принявших наш символ веры — более тысячи», - это выдержка из интервью одного индуистского адепта, создавшего в российской глубинке этакий уголок индуизма.
В пояснениях к интервью особенно указывалось, что сей человек — первый русский, посвящённый в монашеский индуистский орден Джуна Акхара. Фраза «наш символ веры» тоже обращает на себя внимание. Видимо, библейский Символ веры (фразу-то он взял из Библии) нашего доморощенного индуиста не устраивает.
И в этом же интервью — о мирном содружестве религий, к которому-де, стремится индуизм. Содружество содружеством, но в словах российского гуру уже слышно противопоставление: «наш символ веры» против Символа веры вашего Христа.
Лучший способ избежать межконфессионального напряжения — это не вторгаться с экзотическими и юридически неупорядоченными проповедями на каноническую территорию других религий. Из-за бурной и навязчивой активности российских индуистов, едва прочитавших Библию и уже осмеливающихся её критиковать, отношение к ним в российском обществе ухудшается, а это и есть межконфессиональной напряжение. И провоцируют его российские индуисты-неофиты.
Индуисты дают понять, что не собираются жить замкнутой общиной. Они предпринимают попытки пробраться в детские учреждения. У них популярна идея доморощенного аскетизма — выкупить в забитом селе землю, поселиться своим коллективом и обрабатывать проповедями местное население, увещевая его, что от Христа духовной помощи мало. Они арендуют дома отдыха для проведения конгрессов (откуда деньги?). Мечтают об открытии частных детских садиков, где русским детишкам сызмала будут вдалбливать в головы ересь индуизма.
Странное дело: проповедуя какую-то сверхчистую духовность, наши поклонники индуизма, кришнаизма и прочих экзотических «измов» предлагают нам руководствоваться сомнительной моралью индуистских божков.
Все знают про «Камасутру» — энциклопедию плотских утех (хотя в ней есть и другие разделы), но не все знают, что её систематизировал индуистский монах Малланага. Он же внёс туда главы об искусстве соблазнения замужних женщин и обращения с проститутками!
Вы можете представить христианского монаха-аскета, коллекционирующего сексуальные позы и тщательно это фиксирующего на бумаге советы в стиле «Как спать с проституткой»? А реакцию на такое «художество» настоятеля монастыря?
В индуизме это нормально. Индуизм даже грех преподносит в виде великой добродетели. Вот пример из индуистской легенды: жил-был великий мудрец-аскет Гандапа, которого пыталась соблазнить юная особа по имени Дарима, действуя по указанию местного царька, хотевшего посрамить Гандапу.
Но великий Гандапа, будучи мудрецом, переспал с девушкой так, что та получила просветление сверху, задумалась над своим поведением и всецело посвятила себя духовной жизни. Вот такая индуистская мораль, которой нам предлагают следовать российские индуисты.
Стоит ли удивляться после этого срамным изображениям в индуистских храмах парующихся друг с другом богов, людей и животных? Самые известные подобные изображения — в храме Каджурахо, желающие могут легко найти его фотографии в интернете и убедиться воочию. Опять вопрос: представляете себе православной храм с подобной порнографией на стенах?
Наши российские гуру признают: насадить индуизм в чистом виде в России практически невозможно, его надо адаптировать к нашей культуре. И плюсом они называют отсутствие чётких границ в индуистской религии — в кого хочешь, в того и верь, хоть про проституток трактаты пиши в монастыре, только признавай верховным божеством кого-то из индуистского пантеона, и всё, большего не надо.
Прав был Владимир Высоцкий, когда пел «Удобную религию придумали индусы…». Этой «удобной религией» они хотят заменить для нас наше освящённое богатейшей духовной традицией и аксеологически структурированное христианство.
В последнее время в России активизировались приверженцы экзотического индуизма и кришнаизма. Сами кришнаиты утверждают, что их религия не принадлежит индуизму, мы же для удобства изложения будем под индуизмом понимать в том числе, и кришнаизм.
«У нас довольно большое поселение, мы назвали его Дивья-лока, что на санскрите означает «дивный край»…Открыты три храма, с 2005 г. у нас организована академическая система изучения философии адвайта-веданты…В соседних деревнях начали селиться наши адепты, они тоже посещают академию…На конгресс адвайта-веданты, который мы проводим в Москве, собирается 5 тысяч человек. Принявших наш символ веры — более тысячи», - это выдержка из интервью одного индуистского адепта, создавшего в российской глубинке этакий уголок индуизма.
В пояснениях к интервью особенно указывалось, что сей человек — первый русский, посвящённый в монашеский индуистский орден Джуна Акхара. Фраза «наш символ веры» тоже обращает на себя внимание. Видимо, библейский Символ веры (фразу-то он взял из Библии) нашего доморощенного индуиста не устраивает.
И в этом же интервью — о мирном содружестве религий, к которому-де, стремится индуизм. Содружество содружеством, но в словах российского гуру уже слышно противопоставление: «наш символ веры» против Символа веры вашего Христа.
Лучший способ избежать межконфессионального напряжения — это не вторгаться с экзотическими и юридически неупорядоченными проповедями на каноническую территорию других религий. Из-за бурной и навязчивой активности российских индуистов, едва прочитавших Библию и уже осмеливающихся её критиковать, отношение к ним в российском обществе ухудшается, а это и есть межконфессиональной напряжение. И провоцируют его российские индуисты-неофиты.
Индуисты дают понять, что не собираются жить замкнутой общиной. Они предпринимают попытки пробраться в детские учреждения. У них популярна идея доморощенного аскетизма — выкупить в забитом селе землю, поселиться своим коллективом и обрабатывать проповедями местное население, увещевая его, что от Христа духовной помощи мало. Они арендуют дома отдыха для проведения конгрессов (откуда деньги?). Мечтают об открытии частных детских садиков, где русским детишкам сызмала будут вдалбливать в головы ересь индуизма.
Странное дело: проповедуя какую-то сверхчистую духовность, наши поклонники индуизма, кришнаизма и прочих экзотических «измов» предлагают нам руководствоваться сомнительной моралью индуистских божков.
Все знают про «Камасутру» — энциклопедию плотских утех (хотя в ней есть и другие разделы), но не все знают, что её систематизировал индуистский монах Малланага. Он же внёс туда главы об искусстве соблазнения замужних женщин и обращения с проститутками!
Вы можете представить христианского монаха-аскета, коллекционирующего сексуальные позы и тщательно это фиксирующего на бумаге советы в стиле «Как спать с проституткой»? А реакцию на такое «художество» настоятеля монастыря?
В индуизме это нормально. Индуизм даже грех преподносит в виде великой добродетели. Вот пример из индуистской легенды: жил-был великий мудрец-аскет Гандапа, которого пыталась соблазнить юная особа по имени Дарима, действуя по указанию местного царька, хотевшего посрамить Гандапу.
Но великий Гандапа, будучи мудрецом, переспал с девушкой так, что та получила просветление сверху, задумалась над своим поведением и всецело посвятила себя духовной жизни. Вот такая индуистская мораль, которой нам предлагают следовать российские индуисты.
Стоит ли удивляться после этого срамным изображениям в индуистских храмах парующихся друг с другом богов, людей и животных? Самые известные подобные изображения — в храме Каджурахо, желающие могут легко найти его фотографии в интернете и убедиться воочию. Опять вопрос: представляете себе православной храм с подобной порнографией на стенах?
Наши российские гуру признают: насадить индуизм в чистом виде в России практически невозможно, его надо адаптировать к нашей культуре. И плюсом они называют отсутствие чётких границ в индуистской религии — в кого хочешь, в того и верь, хоть про проституток трактаты пиши в монастыре, только признавай верховным божеством кого-то из индуистского пантеона, и всё, большего не надо.
Прав был Владимир Высоцкий, когда пел «Удобную религию придумали индусы…». Этой «удобной религией» они хотят заменить для нас наше освящённое богатейшей духовной традицией и аксеологически структурированное христианство.
Читайте нас ВКонтакте и в Одноклассниках