О гибели бойцов «Призрака»
Владлен Татарский

О гибели бойцов «Призрака»

Выводы, которые нужно сделать

Конечно, для меня, как бывшего военнослужащего НМ ЛНР и человека, который по первому зову, прежде всего, сердца, всегда готов снова встать в ряды Народного ополчения, главная новость – это гибель бойцов «Призрака».

Казалось бы, на войне убивают, что же поделать? Но так сложилось, что единоразовые потери в пять человек в последнее время редкость. Да и погибли бойцы не от артобстрела, а в результате вылазки диверсантов. Все такие случаи должны детально разбираться на местах, и должна устанавливаться причина: почему этот конкретный случай стал возможен?

Надо сказать, что нигде не афишируются наши вылазки, но они тоже были. 28 июля 2018 г. бойцы ДРГ НМ ЛНР в районе с. Крымское уничтожили четырёх оккупантов из 53-й механизированной бригады, которые несли дежурство на наблюдательном пункте. А 23 августа 2018 г. бойцы ДРГ НМ ЛНР убили четырёх «айдаровцев» в районе Желобка. Видео с зачисткой окопов, благодаря Координационному Центру Помощи Новороссии, облетело весь Интернет.

К сожалению, враг нападает чаще. Части ССО Украины, да и просто разведподразделения, оснащены всем необходимым для подобных вылазок. Если проанализировать все нападения украинских диверсантов на наши позиции, то легко можно увидеть, что причиной успешных нападений являются не только ошибки бойцов на месте, но и системная болезнь Народной милиции.

О проблемах в подразделениях корпусов я писал не раз. Об этих проблемах каждый день говорит Стрелков. Все военкоры, в том числе те, кто с армией знаком не понаслышке, говорили и записывали массу интервью о проблемах ополчения. Чтобы выяснить, что на самом деле происходит за парадным фасадом, не надо внедрять никакую агентуру. Каждый житель Республики расскажет вам о проблемах в армии, но почему-то не приезжает никакая суровая комиссия с полномочиями и не вычищает эти авгиевы конюшни из воинских частей. Деградация коснулась даже тех соединений, которые по-настоящему заслужили звание элитных и боевых.

Знаю, что в ополчении, несмотря на все «реформы», ещё остались те, кто хочет и умеет воевать. Хочется верить, что гибель наших боевых товарищей всколыхнёт что-то в высоких штабах. Иначе мы имеем дело с натуральным саботажем и предательством.