Преимущества использования CRM-системы по доставке воды
Отдел информации

Преимущества использования CRM-системы по доставке воды

Большинство компаний стремятся к оптимизации бизнеса ради снижения расходов, повышения лояльности клиентов и эффективности работы персонала. Стоимость CRM-системы полностью окупается в течение 2-3 недель после внедрения. Программное обеспечение от Venta-CRM разработано для служб по доставке воды. Система подключается, настраивается и запускается в сжатые сроки. CRM учитывает потребности и проблемы служб по доставке питьевой воды, предоставляет множество преимуществ начинающим и крупным организациям.

Преимущества установки CRM-системы в службе по доставке воды

CRM для доставки воды – это программа, совместимая со стационарными и мобильными операционными системами. При грамотном внедрении и настройке программы руководство бизнеса заметит положительные изменения уже в первые недели.

Большинство компаний отмечают рост скорости обработки заявок в 10 раз. Уровень удовлетворенности услугами среди клиентов возрастает на 10-15%.

Основные преимущества эксплуатации CRM:

  • Простой и понятный интерфейс. Обучение персонала проходит быстро. Даже неопытные пользователи ПК быстро разберутся с работой программы.

  • Важные функции всегда под рукой. Менеджерам выводятся необходимые окна с информацией о клиентах, сопутствующих документах и историей общения. Водители получают готовые маршрутные листы. Администраторам предоставляются отчеты и анализ проделанной работы.

  • Защита данных. Обычные способы хранения информации в таблицах на устройствах персонала ненадежны. CRM хранит данные в сети, доступ к ним имеют только сотрудники службы.

  • Техническая поддержка. Сотрудники Venta-CRM помогают решить ситуации с неполадками в программе, обучить персонал и руководство работе с CRM.

  • Минимальные системные требования. Для работы программы понадобится интернет подключение, установка подходит для компьютеров и мобильных телефонов. Водителям подойдет стандартный тариф мобильного интернета.

Внедрение программного обеспечения для автоматизации работы бизнеса помогает повысить лояльность клиентов, увеличить средний чек покупок, подвести к повторным сделкам. В среднем, клиенты Venta-CRM замечают эффект через 2-3 недели после установки ПО.

В каких случаях стоит внедрить CRM

Если в компании небольшое количество заявок и менеджеры успевают их обработать, CRM по доставке воды можно не устанавливать.

Обычно руководство принимает решение о внедрении в следующих случаях:

  • Клиенты не возвращаются за повторным заказом. CRM помогает отследить периодичность заказов, этапы, на которых покупатели отказываются от сделок. Если покупка уже совершена, CRM-система вовремя напомнит о необходимости предложить клиенту повторную покупку.

  • Персонал долго обрабатывает заявки. В момент, когда клиентская база компании пополняется и в день поступает по нескольку десятков заявок, менеджерам физически сложно грамотно рассчитать правильное распределение задач. CRM раздает заявки свободным менеджерам, помогает быстро ответить на клиентские запросы.

  • Водители долго доставляют воду или путают заказы. Приложение с CRM-системой автоматически формирует маршрутные листы и позволяет отслеживать местоположение водителей.

  • Клиенты уходят, не совершив сделку. Независимо от способа привлечения лидов в службу доставки, CRM подскажет менеджерам правильное развитие диалога, выведет скрипты на работу с возражениями.

Помимо помощи с решением текущих задач, CRM-система автоматически формирует отчеты для руководства. По отчетам легко отследить общее количество заявок, завершенные сделки и продуктивность сотрудников. С привлечением маркетологов по отчетам проще вывести рекламные кампании и тактики взаимодействия с покупателями.

Почему стоит установить систему от Venta-CRM

Мы сотрудничаем со службами по доставке воды, предлагаем программы с расчетом на разное количество персонала.

Установка CRM-системы подразумевает ряд плюсов:

  • Аудит деятельности организации, техническая поддержка;

  • Опыт внедрения программного обеспечения в других организациях, отработанные алгоритмы сотрудничества;

  • Стоимость тарифа зависит от численности сотрудников, небольшим компаниям не придется переплачивать;

  • Информация о клиентских базах и деятельности службы под надежной защитой;

  • Программное обеспечение стабильно работает, не вылетает, не теряет сохраненную информацию.

Позвоните или напишите в Venta-CRM, чтобы получить консультацию о работе и особенностях системы автоматизации. Консультанты ответят на все вопросы, помогут выбрать тариф и настроить программу. Для персонала предусмотрены уроки, обучающие работе с интерфейсом для разных типов личного кабинета.