5 кейсов роста продаж благодаря UDS — реальные отзывы предпринимателей
Отдел информации

5 кейсов роста продаж благодаря UDS — реальные отзывы предпринимателей

UDS — это модульная система лояльности с гибкими настройками, созданная для повышения величины среднего чека и коммуникации с клиентами. Статистика говорит сама за себя — более 11 млн клиентов по всему миру пользуются приложением UDS.

Станьте и вы обладателем модульной системы, благодаря которой ваш бизнес будут рекомендовать на 70 % чаще. К тому же вы получите размещение в агрегаторе компаний, насчитывающем более 7 тыс. фирм различных направлений и специальностей.

Как вернуть клиента в магазин пластиковых окон

Магазин «СибирьПласт» в Тюмени действует с 2011 года. О возврате клиентов речи не шло — такова специфика строительного товара. Владелец узнал о возможностях UDS случайно, благодаря отзывам предпринимателей, соседствующих по бизнес-центру.

Цели внедрения UDS в магазин пластиковых окон:

  • оцифровка базы клиентов;

  • поддержание обратной связи с аудиторией;

  • выстраивание агентской сети.

В прошлом клиентская база «СибирьПласт» велась в CRM, разработанной специально для оконного бизнеса. Она содержала минимум сведений о клиентах — ФИО и количество заказов. Что делать с этой информацией, владелец не знал. Коммуникация велась посредством СМС-рассылки, которая результатов не принесла.

За несколько лет использования UDS в «СибирьПласт» оцифровались более 1300 клиентов. Из них окна купили 400, а через программу прошло 9 млн рублей.

Аналитика выявила, что наибольшее количество клиентов магазину пластиковых окон принесло размещение в агрегаторе UDS. Следующим по значимости источником трафика значится группа в Viber и профиль в Instagram.

Обратная связь позволила владельцу бизнеса держать руку на пульсе и благодаря внутреннему чату мгновенно разрешать конфликтные ситуации на объектах, контролируя работу всех монтажных групп.

По рекомендациям UDS и отзывам предпринимателей в магазин «СибирьПласт» обратились около 500 человек. Они совершили покупки на сумму 3,5 млн рублей. Из них благодаря накопительной системе вернулись 27 клиентов, что принесло в кассу дополнительно 2,7 млн рублей.

Таким образом, магазину удалось повысить процент вернувшихся клиентов даже несмотря на то, что окна — штучный товар, который покупается один раз и на всю жизнь.

Прибыль 3 млн рублей в период изоляции

«СтомЛайф» — стоматология в Санкт-Петербурге. Ее расположение нельзя назвать удачным, поскольку здание находится далеко от центра города. Основным источником трафика для клиники служила реклама в социальных сетях VK и Instagram.

Цели внедрения UDS:

  • создание системы лояльности при помощи мобильного приложения;

  • замена убыточной системы скидок;

  • рост величины среднего чека.

Для быстрой оцифровки клиентов в клинике повсюду развесили рекламные наклейки с QR-кодом. С его помощью все, кто установил UDS, получали бесплатную бонусную карту. Клиенты охотно скачивали приложение, а интеграция с социальными сетями повысила процент оцифрованной аудитории.

От СМС-рассылки владельцы клиники отказались. Вместо нее ежемесячно клиенты получали 8 push-уведомлений. Это красиво оформленный, интересный и полезный контент со ссылками для записи к врачам.

В итоге в период изоляции и пандемии величина среднего чека в клинике выросла, а бесплатное размещение баннера «СтомЛайф» в агрегаторе компаний принесло ей прибыль в размере 800 тыс. рублей.

По отзывам предпринимателей, внедривших UDS в бизнес, с учетом отказа от СМС, роста среднего чека и замены прямой скидки на кешбэк за 8 месяцев клиника заработала чуть больше 3 млн рублей.

Прибыль для проекта-мечты

Yoga&Spa — это небольшая йога-студия в Твери. Ее владелица долгое время мечтала создать центр для единомышленников — людей, увлеченных йогой и восточной философией.

В первый год работы аналитика велась на основе записей администратора в блокноте. Рассылки не было. Клиентов привлекали за счет рекламы в Instagram и продвижения профиля в 2ГИС.

Оцифровку аудитории провели благодаря размещению QR-кодов на сайте и в социальных сетях студии. Спустя 3 месяца после внедрения UDS, по отзывам предпринимательницы, ситуация стала меняться на глазах.

Накопительная система значительно повысила интерес пользователей к услугам, о которых многие даже и не подозревали. Например, на заработанные баллы посетителям было предложено приобрести индивидуальное занятие с тренером.

Вероятность, что гость студии после живого общения с инструктором станет постоянным клиентом, довольно высока. В итоге средний чек вырос в 2 раза. Практически каждый клиент Yoga&Spa после внедрения UDS приносил в кассу 30–40 тыс. рублей, что сравнимо с доходом прибыльного фитнес-клуба.

Выживание газеты

Краснодарская газета «РВС» — частное независимое издание. Из-за массовой цифровизации газетный бизнес полон убытков. Львиную долю дохода «РВС» приносила продажа рекламных мест на страницах печатного издания.

Обычно рекламодателям давали скидку 20 %. Но большинство из них, пообещав стать постоянными покупателями, уходили в другие издания, и щедрые скидки оборачивалась для издательства большими убытками.

Учет клиентов велся в 1С. Коммуникация — посредством рассылки писем на e-mail. Была подключена СМС-рассылка, но результатов она не принесла. Как и бизнес-завтраки, заполнение бумажных анкет и сотни ежедневных звонков по «холодной» базе.

Внедрение в бизнес UDS, по отзывам предпринимателей, стало попыткой:

  • увидеть аналитику;

  • выявить VIP-клиентов;

  • расширить продуктовую линейку;

  • удержаться на рынке.

Внедрение системы лояльности далось «РВС» непросто. Персонал долго отказывался работать в неизвестной программе, а отмена прямой скидки и переход на кешбэк в провинциальном городе вызвали бурю эмоций.

Мотивацией для работников стала премия за каждого оцифрованного клиента. Но главное препятствие — повальное использование жителями Динского района Краснодарского края кнопочных телефонов и дешевых смартфонов.

«РВС» стала первой компанией, внедрившей UDS в регионе. За 4 года успешно оцифрованы около 4500 клиентов, из них VIP, приносящих газете 55 % оборота, — 150. Скидка сократилась с 20 до 9 %.

Шестиуровневая система рекомендаций привела около 900 новых клиентов, принесших в кассу издательства 1,3 млн рублей. Благодаря гибкой системе лояльности и рассылке push-уведомлений по заранее составленному контент-плану издательство провело множество акций и распродаж рекламных мест среди подогретой аудитории.

В итоге «РВС» не только выжила, но и сэкономила шестизначные суммы на скидках, рассылках и производстве пластиковых карт, а клиенты получили удобный онлайн-сервис с кешбэком и баллами.

Подогрев аудитории в UDS — отзыв предпринимателей из сферы общепита

«Чикен Хауз» — крупная сеть ресторанов, известная с 2004 года. Число точек общепита в 8 городах давно перевалило за 20. У компании большие планы — ежегодно открывать не менее 2 новых точек, используя для быстрого и эффективного продвижения UDS. Очередным городом для «Чикен Хауз» стал Новоуральск, расположенный в Свердловской области.

При открытии новой точки главное — заявить о себе. В прошлом маркетологи «Чикен Хауз» использовали для этого социальные сети. На официальных страницах они размещали вакансии, меню и рассказывали о корпоративных ценностях. Это помогало подогреть интерес аудитории и сформировать команду работников.

Перед открытием точки в Новоуральске владельцы договорились с представителями UDS о размещении компании в рубрикаторе приложения. Услуга обеспечила ресторану приток клиентов, которые самостоятельно оцифровались и предоставили менеджерам необходимую для рекламы в соцсетях информацию — ФИО, дату рождения, телефон и т. д.

Для взаимодействия с клиентской базой использовались push-уведомления, а система начисления бонусов за рекомендации обеспечила непрерывную «сарафанку».

В итоге установка UDS, по отзывам предпринимателей, дала скорый результат. Из 80 тыс. жителей оцифровались более 2 тыс. человек, что составляет примерно 10 % потенциальной аудитории «Чикен Хауз» в Новоуральске. И это задолго до официального открытия точки.