Грязь и кощунство для хронических глупцов
Алексей Сокольский

Грязь и кощунство для хронических глупцов

Украина уже попала в Европу…

Об этом не хотелось и ни говорить, и ни писать. Но вот пройти мимо не получается, ибо факты исступленного кощунства буквально вопиют о стремительной деградации современной цивилизации, о развале нормального мировоззрения, о нарастании повальной идиотии. И происходит все не за тридевять земель, а у нашего порога.

Итальянский мыслитель эпохи Ренессанса Никколо Макиавелли в своем трактате «О военном искусстве» (1519-1520) утверждал: «Какими средствами могу я пристыдить людей, родившихся и выросших без понятия о чести? Почему они должны меня уважать, когда они меня не знают? Какими богами и святыми заставлю я их клясться − теми, которых они чтут, или теми, над которыми кощунствуют? Не знаю, кого они чтут, но кощунствуют они над всеми. Можно ли вообще верить клятвам, данным перед существом, над которым они издеваются? Как могут они, глумясь над Богом, уважать людей?».

Многим такое рассуждение покажется странным, ведь Макиавелли принято считать этаким эталоном политического прагматизма, соединенного с этическим релятивизмом.

Однако никакого противоречия на самом деле нет. Итальянец и исходил из своего представления о практической политике, подтверждаемого часто самой историей. Беспринципность ограничивается святыней. А если вы переступаете через эту черту, то с вами нельзя иметь никаких дел. Вы становитесь хуже животного, потеряв даже инстинкт…

Некогда славный русский город Киев. «Мати Земли Русской». Оплот и сеятель Православия на Руси. Он ныне превратился в анти-Киев.

Причем, чтобы уяснить это не надо и вспоминать о Майдане-2014 и участии в нем сект псевдохристианского и языческого толка, расплодившихся подобно саранче в Малороссии. Достаточно побывать в одном из терминалов аэропорта Жуляны. Там развернулась арт-выставка, где происходит откровенное глумление над верой нашей и наших предков.

Издевательству подверглись иконы Пресвятой Богородицы «Семистрельная» и «Умиление».

Лики на иконах искажены. Вместо «Семистрельной» просматривается какой-то индейский вождь племени чироки или сумасшедший панк. Точнее не поймешь. А икону Пречистой Девы «Умиление» заменил нелепый портрет дамы с мордой зомби, поправляющей прическу. И чтобы не было сомнений у зрителей, «художником» намеренно сделаны подписи на церковнославянском языке — «Матерь Божия».

Ситуация возмутила клирика Изюмской епархии протоиерея Кирилла Зазерина, попавшего в галерею (в терминале «Б») случайно. Он подал заявление в полицию. Там его только зарегистрировали. Далее же — молчок.

В Жулянах никаких мер принимать против публичного кощунства никто и не собирается: «Галерея в терминале «А» общедоступна и курируется администрацией аэропорта. А вот галерея в терминале «Б» является отдельным частным учреждением «ART GALLERY», которому мы просто сдаем помещение в аренду».

Впрочем, удивляться такой реакции не следует. Украина семимильными шагами так вошла в Европу, только не в духовную Европу святого Амвросия Медиоланского, Данте и Рафаэля, а в идеологическую систему расхристанного идиотизма и господства ЛГБТ-мещанства. И это вклинивание в срамное болото происходит гораздо глубже, чем, скажем, даже и при формальном допуске в Евросоюз и НАТО.

Между тем в Германии действует выставка «Порнографический сериал». Она открылась в старинном христианском городе Оффенбахе-ам-Майн (X век). Арт-объекты «художницы» Кристины Метцнер — это православные христианские иконы, к которым приколоты или пририсованы изображения половых органов и порнографических сцен. Метцнер так решила выразить «протест» против сексуального насилия над детьми в Католической церкви. Но вот иконы отобрала, безусловно, православного письма.

Естественно, в отношении недопустимости пропаганды такого рода «искусства» высказалсяуправляющий Берлинско-Германской епархией, архиепископ Рузский Тихон (Зайцев), направив письмо в адрес властей Оффенбаха. Обер-бургомистр и сотрудники его администрации отделались… полным игнорированием послания. Но своей позицией поделился член СДПГ Феликс Швенке: «Я могу понять, что люди православной веры чувствуют себя ущемленными. Но свобода искусства должна быть сохранена, и она включает в себя критику церковных институтов и религий».

Думается, что в голове социал-демократа восторжествовал вполне тоталитарный принцип из «Скотского хутора» Джорджа Оруэлла: «Все животные равны, но некоторые животные равнее прочих».

Что-то вроде эпилога

Я не хочу сказать, что антихристианских кощунников нет в России. Они есть и достаточно активны. Но в нашей державе то, что происходит на Украине и в Германии не перешло в разряд типичного и привычного. Но мы тоже постепенно движемся в направлении теплохладного и тупого общества.

Понимая, что православным христианам и так все ясно, прибегну к аргументу для тех, кто поедом ест «толстых попов на мерседесах», выступает против Православия в школе и насмехается над русской иконописью.

Припомним вновь Макиавелли: «И если теперь кажется, что весь мир обабился, а небо разоружилось, то причина этому, несомненно, подлая трусость тех, кто истолковывал нашу религию, имея в виду праздность, а не доблесть… Религия наша допускает прославление и защиту отечества... Она требует от нас, чтобы мы любили и почитали родину и готовили себя к тому, чтобы быть способными встать на ее защиту». И сделаем вывод: «Если ты не хочешь «кормить» свою религию, то будешь «кормить» чужую. И тогда пикнуть не посмеешь против того, что тебе не придется по нраву. С тобой не будут спорить. Тебя не станут убеждать. В качестве аргументов пойдут сто ударов по твоим голым пяткам бамбуковой палкой».