Отдел информации

Мерзость человеко-пса

Рядом с Красной площадью развернулась пародия на «Родину-мать» от киевского художника

Дешевое представление с пародией на киевский монумент «Родина-мать» развернулось в самом центре Москвы. Украинский художник Олег Кулик на выставке «Арт Москва», которая проходила на территории Гостиного Двора, выставил свое «творение» под названием «Большая мать», которое вызвало возмущение и чувство гадливости у многих.

Член Совета Федерации Алексей Пушков назвал происходящее «мерзостью». «Полагаю, сей издевательский и отвратительный перформанс, проведенный во время, когда наши солдаты и офицеры сражаются и гибнут за Родину-мать, должен получить официальную оценку. И у него должны быть официальные последствия. Мерзостям человеко-псов не должно быть места на улицах, площадях и в выставочных залах России», — написал в своем Telegram-канале сенатор.

По мнению экс-спикера МИД ДНР Константина Долгова, наказание должно быть показательным. «Пока сами россияне вот так позволяют срать себе на голову, причем безнаказанно — можно провести тысячу спецопераций, но толку не будет. Авторы этого овертоновского говна должны надолго сесть, те, кто им это согласовал/утвердил/выделил средства — аналогично. А если им ничего не будет — значит и говорить не о чем», — заявил Константин Долгов, предложив организаторов выставки «отправить в Мариуполь на работы по разминированию».

Правоохранительные органы пока никак не прокомментировали скандальную выходку Кулика. Однако хотелось бы, чтобы такого рода пакостная деятельность пресекалась на корню и наказывалась если не уголовно, то хотя бы депортацией на ту же Украину, где «таланты» земляка будут весьма востребованы. В Киеве он сможет сколько угодно, раздевшись донага, изображать собаку на цепи у галереи на Малой Якиманке, как это он уже делал несколько десятилетий назад в Москве на деньги галериста Марата Гельмана, который в настоящее время активно поддерживает бандеровский режим на Украине и числится в российском перечне иноагентов. Тогда Кулик эпатировал народ якобы из желания привлечь внимание к своему полуголодному существованию, и это стало началом собачьего цикла, с которым он отметился в Цюрихе (правда, у местных властей хватило ума арестовать Кулика), прочих городах Европы и США. А сейчас возникает вопрос (причем к столичному руководству), на какие средства Кулик создал «Большую мать», кто спонсировал и позволил разместить это, да еще в центре Москвы?