Алексей Сокольский

Правящий класс Запада

Дегенераты дорвались до власти

Социолог из Университета Оттавы Робер Леру опубликовал монографию «Два университета», которая посвящена деградации образования и науки на Западе.

Исследователь доказал, что данный процесс запустился в 60-е годы XX века, когда Европу и США охватили протесты левацкой молодежи. Дело в том, что пока одна большая группа леваков дралась с полицией на улицах, другая двинулась захватывать кафедры, административные и преподавательские места в университетах и других крупных учебных заведениях.

В этом нет ничего удивительного, ибо леваки ориентировались на учение о гегемонии итальянского коммуниста Антонио Грамши (1891-1937), решившего, что рабочий класс потерял свою революционность, а потому революция по типу 1917 года стала невозможной.

Грамши предложил действовать не в лоб, а через проникновение в образование, культуру и СМИ для навязывания своих идей и проведения революции тихой сапой, когда изменяется сознание целых поколений в нужном ключе.

На современном Западе «грамшизм» удался в полной мере. В высшей школе сейчас ценится не талант ученого, а принадлежность к сексуальным и иным меньшинствам, должности же замещаются в соответствии с гендерным подходом, расовой принадлежностью (естественно, не белой!) и привычкой следовать в русле левацкой идеологии, вроде неотроцкизма и т. п.

Леру отметил, что «новые», то есть идеологически заряженные, обитатели вузов подвержены дегенерации – они не понимают живую действительность, но стараются переделать ее по своим лекалам, где ценностями являются половые извращения и «цветной» расизм, а угнетение большинства народа, нетерпимость к иному мнению, репрессивная толерантность и манипуляции на выборах называются «демократией».

Причем захватчики-дегенераты даже не понимают, что они убивают всякую научную деятельность и способность к самостоятельному мышлению без трафаретов и зазубренных «истин».

К сожалению, Робер Леру не довел свои выводы до логического конца.

В 60-е годы через искаженную образовательную систему прошли лидеры крупнейших стран и организаций Запада, например, американские президенты «дедушка» Джо Байден, Билл Клинтон и основатель Всемирного экономического форума в Давосе Клаус Шваб. О более молодых представителях западного истеблишмента и говорить не приходится.

От начала времен образовательная система всегда играла роль социального фильтра, пропускающего выше или отбраковывающего соответствующий человеческий материал. Вот в современной политике и пожинается отбор, произведенный после 1968 года.

Нынешние лидеры Европы и США – типичные леваки и революционеры по психологическому типу, как бы не именовались их партии. Они ради господства идеологии и экспорта «демократии» (подобно якобинцам и большевикам) готовы угробить экономику своей страны, разрушить социальные связи, развязать любую войну, уничтожить право частной собственности, да и вообще что угодно, так как не понимают слова «нельзя». Их поддержка нацистской Украины и открытая неприязнь к СВО и России диктуются не только запросами глобальной элиты, но и личными фобиями. Психический комфорт они обретают, только потакая своим внутренним желаниям.

Кроме того, политические дегенераты не ведают сомнений. И в этом состоит главная опасность для всего мира. Поэтому с ними нельзя вести дела, как с государственными мужами прошлых времен, − аргументы и компромиссы просто не сработают. Единственным действенным средством стала только сила. И это реалии нашей катастрофической эпохи.