Расчетно-кассовое обслуживание: все, что необходимо знать
Отдел информации

Расчетно-кассовое обслуживание: все, что необходимо знать

Расчетно-кассовое сопровождение юридического лица – комплекс банковских мероприятий, направленных на обслуживание р/с.

Осуществление банковских транзакций, оплата товаров, проведение валютных операций, погашение задолженностей – только лишь самый незначительный список услуг, которые будут доступны клиенту при открытии в банковском отделении расчетного счета.

Данная услуга доступна индивидуальным предпринимателям, юридическим лицам, предприятиям малого и среднего бизнеса.

Для справки: если у вас появились какие-либо спорные вопросы, касающиеся особенностей РКО, перечня тарифных пакетов, а также способов пополнения счета, звоните для получения профессиональной консультации одному из представителей банка. Так, например, исчерпывающие ответы по любому запросу вам всегда готовы предоставить специалисты «Москоммерцбанка».

Какие именно операции входят в РКО

Расчетно-кассовое обслуживание подразумевает под собой следующий список мероприятий:

  • осуществление безналичных переводов и пополнение счета;
  • формирование выписки и платежных поручений, касающихся финансовых транзакций за отчетный период;
  • инкассация наличных денежных средств (торговой выручки);
  • валютно-обменные процедуры;
  • обслуживание в кассе, банкомате, терминале;
  • всестороннее сопровождение клиента по операциям интернет-банкинга, включая СМС-оповещение.

В качестве информации: в дополнение к стандартному перечню услуг в банке также доступны эквайринг, оформление кредитного и/или лизингового договора, долговременная аренда сейфов и банковских ячеек для хранения денежных средств или ценных вещей.

Что следует учитывать при открытии счета

При выборе банка для открытия р/с рекомендуется принимать во внимание следующие ключевые аспекты:

  1. Финансовая стабильность, репутация, отзывы и степень доверия резидентов.
  2. Выгодность тарифных пакетов и условий для специфической направленности бизнеса.
  3. Процент комиссионных отчислений.
  4. Количество банковских филиалов.
  5. Территориальная удаленность головного подразделения банка от компании.

Важно: перед тем, как окончательно определиться с выбором, прислушайтесь к рекомендациям коллег и партнеров по бизнесу, которые имеют практический опыт сотрудничества с тем или иным банковским институтом.

Чтобы уточнить нюансы, имеющие отношение к расчетно-кассовому обслуживанию юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, не мешкайте, обращайтесь в одно из представительств «Москоммерцбанка».

В области компетенции сотрудников подобного банковского учреждения находится самый широкий перечень разнообразных аспектов.

Какие документы нужны для открытия расчетного счета, комиссия за РКО, взымаемая банком, основные операции – только малая часть принципиальных моментов, которые входят в ведение специалистов.