Оккупация Галичины и Волыни актуализирует старинную ненависть
На Украине вдруг обнаружили, что их собственный нарратив «весь мир против России», мягко говоря, не соответствует действительности. Изоляции не получилось, поддержка России в мире не только не сворачивается, несмотря на все усилия Запада, но, пожалуй, даже растет. Издание Asia Times пишет, что страны Африки, Азии и Латинской Америки отказываются поддерживать санкции и из политических и экономических соображений все больше склоняются к Москве или выбирают нейтралитет.
Так, хотя Бразилия поддержала несколько резолюций ООН в пользу Украины, однако так и не осудила Россию напрямую, а теперь глава этой страны всячески подчеркивает поддержку китайского мирного плана, отвергнутого Западом и Киевом. Позиция Боливии, Кубы, Сальвадора и Венесуэлы в ООН отвела от России часть западных санкций, а Бразилия, Аргентина и Чили наотрез отказались отправлять Киеву военную технику.
Далее издание указывает, что Индия, как главный партнер России в торговле оружием и нефтью, последовательно воздерживалась при голосовании по вопросам украинского конфликта. А Южная Африка, которой Россия поставляет оружие, зерновые культуры и азотные удобрения, сменила нейтральную позицию на пророссийскую, участвует в совместных военных учениях с Россией и отказывает в продаже оружия тем странам, которые «засветились» в поставках оружия бандеровцам. Строго говоря, усилия коллективного Запада по формированию антироссийской коалиции терпят полный провал в Африке и Азии.
В этом смысле поездка Макрона и фон дер Ляйен, а ранее испанского премьера Педро Санчеса, в Китай выглядели как жест отчаяния и последняя попытка добиться от Пекина хотя бы нейтралитета. Но в результате фон дер Ляйен полетела домой обычным самолетом, Макрона публично отчитал китайский фотограф, а «мирный план» Зеленского никто даже рассматривать не стал, хотя бы просто из вежливости.
И даже не военные неудачи и чудовищные потери ВСУ, а именно меняющиеся расклады на мировой арене, показывающие, что превратить Россию в страну-изгоя не получается, вызвали немалое разочарование и расстройство в Киеве, а также осознание того, что Украина, чем дальше, тем больше, превращается в поле боя между Россией-Китаем и США-Европой, что лишает ее любых перспектив и обрекает на медленное уничтожение.
Например, по оценкам бандеровского генштаба, только на разминирование территорий необходимо 30 лет, а восстановление экономики при самых оптимистичных прогнозах и наличии инвестиций (а кто их будет делать?) займет более десяти лет, при этом никто на Западе не хочет выделять бандеровцам деньги на новый план Маршала, все финансирование идет через кредиты, которые придется оплачивать.
И определенную популярность в качестве выхода из этого тупика приобретает идея «унии» с Польшей, как деликатно обозначают вероятный аншлюс западной части бывшей Украины. То есть надежда на то, что через такой союз Украина, пусть деформированная и даже фрагментированная, но войдет не только в ЕС, которому волей-неволей придется заботиться о новом населении «на европейском уровне», но и в НАТО. То есть, хоть тушкой, хоть чучелом, но в Европу.
Как ни странно, но сторонников такой «интеграции», на Украине, пожалуй, больше, чем противников – они увидели в ней «свет в конце туннеля», и она хорошо легла на «украинскую мечту» о добром пане.
Украинские ТГ-каналы сообщают со ссылкой на источник в Зе-Офисе, что во время последнего визита Зеленского в Варшаву обсуждались последние штрихи польской оккупации \ интеграции Украины.
Практически одномоментно польский премьер Моравецкий в ходе визита в США выпрашивал гарантии безопасности для Польши в случае обострения ситуации, которую Варшава намерена «обострить», введя на территорию Украины польско-литовский «миротворческий контингент».
Для этой цели предполагается использовать литовско-польско-украинскую бригаду (ЛитПолУкрбриг), дислоцирующуюся в Люблине, которая будет развернута до размеров корпуса. Какого рода Моравецкий получил гарантии и получил ли их, это пока не известно. Скорее всего, полякам будет гарантирована несомненная моральная поддержка. Во всяком случае, они смогут точно на нее рассчитывать.
Намерение англосаксов превратить Польшу, усиленную (или ослабленную) остатками «незалежной», в новую анти-Россию и Украину-2 сомнений не вызывает. Но каковы практические перспективы нового образования, если оно состоится?
Прежде всего, маловероятно, что поляки готовы занять все Правобережье – у них нет ни сил для этого, ни средств на налаживание хозяйственной жизни на столь большой территории. Скорее всего, они ограничатся рубежом Житомирской и Винницкой областей. В этом случае они получат наименее пострадавшие от боевых действий территории (эти упущения еще можно и нужно исправить), а в довесок – всех карателей, нацистов, сатанистов, волонтеров и прочую публику, которая не станет оставаться на освобождаемых Россией землях. И этот контингент будет наиболее сложным для поляков.
Необходимо отметить, что идеи «интеграции» не слишком популярны у польского населения, которое помимо своего всегдашнего презрительного отношения к украинцам приобрело дополнительный негативный опыт от контактов с «бешенцами». Эти настроения активно используют оппозиционные СМИ, называя Зеленского «фашистским диктатором», а осевших в Польше украинцев – бандеровцами. Польские фермеры возмущены продлением «зерновой сделки», обвалившей цены на местные зерновые. Наплыв украинцев также называют причиной всплеска криминала.
То есть интеграция принесет украинцам вместо вожделенного европейского благополучия, как минимум, дискриминацию «снизу». Не дождаться им от Варшавы, весьма небогатой, и каких-то плюшек. То есть практически сразу же возникнут предпосылки не просто для конфликта, но для жестокой вражды. И если немножко помочь этим новоявленным «братьям» вцепиться друг другу в горло, то новая анти-Россия взорвется изнутри. «Восточные кресы» запросто могут оказаться Троянским конем.
Читайте нас ВКонтакте и в Одноклассниках