Мировоззрение иноагента-раба
Алексей Сокольский

Мировоззрение иноагента-раба

Иуда Ганапольский продолжает лить грязь на Россию

Матвей Ганапольский (Марголис), отбывший на территорию нацистской Украины еще в 2014 г. и получивший там гражданство в 2016-м, признанный в РФ иноагентом, продолжает с упоением периодически выговаривать самые нелепые гадости о России.

Вот и недавно на YouTube-канале «Живой гвоздь», принадлежащем иноагенту Венедиктову, «мэтр» Ганапольский вновь нелицеприятно высказался о СВО.

Он откровенно радуется гибели русских солдат: «Украинские войска уничтожили порядка восьмисот мяса. Я имею право так сказать. Потому что те люди, которые идут стрелять в украинцев ради каких-то социальных благ, — это не более чем мясо».

Кстати, Ганапольский здесь не останавливается и откровенно оскорбляет всех бойцов ВС России вне зависимости от национальной принадлежности, почему-то особенно выделяя узбеков.

Похоже, что господин Ганапольский изрядно наговорил на то, чтобы в нашей стране его признали самым настоящим экстремистом и подвергли хотя бы и заочному судебному преследованию.

Впрочем, бывший ведущий «Эха Москвы» М. Ганапольский в своем отъявленном русофобском расизме далеко не одинок. В разной степени ему вторят иноагенты, которые убрались из РФ после февраля 2022 г.

Любопытно, что все они, трудившиеся в России актерами, ведущими шоу, певцами, писателями, журналистами, адвокатами и в качестве представителей иных «свободных профессий», люто ненавидят ту страну, в которой они зарабатывали большие деньги и пользовались популярностью.

Такой выверт сознания кажется странным. Даже злая собака не кусает руку хозяина, который ее кормит.

Если мы остановимся только на наших днях, то ничего в данной коллизии не поймем. Необходимо обратиться к прошлому, чтобы понять настоящее и не допускать ошибок в будущем.

Исторические образы и типы показывают удивительную живучесть на протяжении столетий.

Известно, что в эпоху Античности рабство почиталось вполне приемлемым общественным институтом. В том, что оно необходимо, признавали даже и сами рабы.

Великий русский философ, знаток античного времени и сын казачьего рода Алексей Федорович Лосев писал: «Древнегреческие рабы тоже смекнули, что им выгоднее в каком-то отношении иметь над собой праздную аристократию. И этой смекалки хватило на тысячелетия».

В Древнем Риме рабство достигло своей «классической» формы. Но наряду с многочисленными сельскими рабами, тяжело работавшими на земле, существовали и городские рабы, среди которых выделялись домашние: слуги, педагоги, риторы, философы, поэты, музыканты и актеры. Некоторых же домашних рабов их господа использовали для проворачивания темных делишек: уклонения от налогов и банального древнего рэкета.

Безусловно, в Риме имелись и свободные философы, поэты и писатели, но они выглядели вершинами на общем фоне рабской «творческой» массы.

У домашних рабов сформировался особый менталитет. Они требовали (и получали!) от хозяев деньги, имущество и другие блага. Причем они же презрительно относились к сельским рабам, числя последних на уровне скота.

Если же приглядеться к нынешним иноагентам, сбежавшим из России или продолжающим пока оставаться здесь, то обнаружится мировоззрение римских домашних рабов.

Иноагенты-рабы совершенно не понимают, что у людей интересы не заканчиваются миской вкусной похлебки или дорогим «Бентли», что есть такое понятие, как Отечество, что подчиняться чужим законам отвратительно и лучше жить, пусть и глупо, но по-своему.

Ганапольщина – это язва домашнего рабства, долгие годы разъедавшая российское общество. СВО сорвала маски с «творческих» кумиров массовой культуры, и под ними обнаружились физиономии рассерженных домашних рабов, недоумевающих от пробуждения русского народа. Они почувствовали свою бесполезность для России из-за реальной неталантливости и духовной пустоты, а потому и льют потоки лжи на народ, власть, Церковь, общество и страну.

В такой ситуации граждане России должны осознать, что домашние рабы интеллигентного вида им не нужны. Мы сами должны созидать свою культуру, искусство, да и что угодно, взращивать их из глубин народных, а не лепить по лекалам «цивилизованного» мира.