Сны и явь разложившейся демократии
Современной России международные правозащитные организации и западные СМИ часто ставили на вид ее недемократичность и всякие проблемы с терроризмом, часто вызванные далеко не внутренним политическим процессом.
Но, как говаривали в древности, «все течет, все изменяется». Американское издание «Politico» бьет во все колокола, рассказывая о политическом терроре в ФРГ.
Правоохранительные органы Германии явно не справляются с волнами насилия, охватившими политическую сферу.
По данным «Politico», «в 2022 году в стране было зарегистрировано 58 916 преступлений по политическим мотивам, что является самым высоким показателем с тех пор, как власти начали вести учёт в 2001 году». Похоже, что более свежей информации немецкое правительство просто не дает в свете постоянного ухудшения ситуации.
Премьер-министр Северной Рейн-Вестфалии Хендрик Йозеф Вюст (ХДС) заявил, что нынешние времена «напоминают о самой мрачной главе в истории Германии», явно намекая на ситуацию в Веймарской республике (1918-1933 гг.) накануне прихода нацистов к власти.
По уже сложившейся традиции во всем обвинили некие «правые» и «ультраправые» силы. Особенно досталось и достается партии АдГ («Альтернатива для Германии») за ее антимигрантскую деятельность и лозунги.
Однако в 2023 г. 86 ведущих политиков, принадлежащих к АдГ, подверглись насилию за свои идеологические предпочтения. Причем представители других партийных образований пострадали в количественном отношении значительно меньше.
АдГ обвиняет в развязывании откровенного террора леваков. И это совсем недалеко от истины.
Дело в том, что настоящих правых и ультраправых партий, выступающих за монархию, религиозное воспитание и свободу рынка от вмешательства государства, на европейском политическом небосклоне вообще не наблюдается. Та же АдГ в начале XX столетия в лучшем случае числилась бы леволиберальной, но ориентированной на защиту национальных интересов страны.
Сейчас подобная позиция для леваков является преступлением. Воспитанные на троцкизме и преклонении перед разными «меньшинствами»: гендерными, этническими и мигрантскими, они категорически не приемлют иной точки зрения.
Троцкисты-леваки пользуются моральной поддержкой европейского правящего слоя, ведь между ними существует определенное идеологическое родство. Например, насаждение «демократии» во всем мире живо напоминает теорию перманентной революции. И ради этого предлагается жертвовать интересами национального государства в угоду глобализму.
Хендрик Йозеф Вюст прав, хотя и пытается манипулировать общественным мнением. Мрачная эпоха действительно надвигается, и связана она с неонацизмом, который следует отличать от обыкновенного национализма.
Гитлеровскую НСДАП (нем. — Nationalsozialistische Deutsche Arbeiterpartei, рус. — Национал-социалистическая немецкая рабочая партия) ныне намеренно приписывают к «правым», хотя она вышла из «левой» шинели, чтобы затуманить суть проблем, терзающих Европу в XXI столетии. Гитлеровцы интернационал-социализм всего лишь заменили национал-социализмом.
Евро-американский политический бомонд, свалив преступления Третьего рейха на «правых», великолепно использует нацистскую идеологию ради достижения «левых» революционно-глобалистских целей. Больше всего он боится, что в ФРГ к власти придут национально ориентированные силы, настроенные на сохранение германской государственности и немецкого народа. Поэтому-то в глобалистских СМИ и продолжается раскрутка мифов о «правом» нацистском терроре и скрывается истинная подоплека дел.
Кстати, отсюда проистекают и ненависть к России, защищающей ценности нормального традиционного общества, и реабилитация реального нацизма.
Недаром еще в XX веке бывший губернатор штата Луизиана и сенатор Конгресса США (1932-1935 гг.), погибший в результате покушения, Хьюи Лонг говорил: «Если фашизм когда-либо придет в Америку, он придет под маской антифашизма». А ведь Штаты и Германия принадлежат к одной западной цивилизации.
Читайте нас ВКонтакте и в Одноклассниках