Исход из трансгендерного гетто
Отдел информации

Исход из трансгендерного гетто

Захарова: тысячи граждан стран НАТО хотят переехать в Россию  

Массовые гонения приверженцев традиционных ценностей в западных странах дают свои плоды.

Как заявила официальный представитель МИД России Мария Захарова, граждане государств НАТО массово обращаются в российские посольства для получения вида на жительство (ВНЖ), визы или «любой формы документов» для сохранения семьи и защиты своих близких от трансгендерного курса Запада. По словам дипломата, как правило, это «добропорядочные граждане своих стран, у которых паспорта, квартиры, бизнесы». Но они готовы на все, чтобы спасти своих детей «от переиначивания и перешивания половых органов».

«Они приходят, потому что у них дети (…) По некоторым странам — тысячи. Западная Европа, некоторые страны — тысячи людей. Кто-то боится, кто-то просто приходит получить консультацию, кто-то приходит семьями и говорит: «Мы не уйдем. Делайте, что хотите»», — рассказала Мария Захарова в интервью радиостанции «Комсомольская правда».

Дипломат напомнила, что с 19 августа 2024 г. граждане других стран имеют возможность апеллировать к России при гонениях в своих государствах за приверженность традиционным ценностям. Президент Владимир Путин подписал соответствующий указ, согласно которому эти люди могут рассчитывать на получение ВНЖ в РФ. Для этого не требуется ни знания языка, ни разрешения на работу и прочей бюрократии, главное — желание сбежать из трансгендерного гетто. Никаких очередей, записи на консульский прием, нужно просто прийти в дипмиссию РФ и сказать: «Помогите нам, пожалуйста». И Россия поможет.

Еще до указа президента фиксировались многочисленные случаи бегства в Россию граждан стран Запада. Но тогда это было сопряжено с огромными трудностями. На днях гражданин США Лео Лайонел, многодетная семья которого получила статус ВНЖ, эмоционально благодарил русских за возможность остаться в стране. Лайонелы жили в Нью-Йорке. Эта христианская семья давно пыталась переехать в Россию, наконец, это удалось.

«Я чувствую себя так, как будто мою семью поместили на спасательный ковчег, где мы в безопасности. Это очень важно. Спасибо огромное!», — радуется глава семьи.