Зверства поляков в Курской области
Отдел информации

Зверства поляков в Курской области

Наемники заняли дома беженцев, а оставшихся повесили

Едва ли не каждый день появляются свидетельства жестокости наемников ВСУ по отношению к жителям в Курской области. Как рассказал успевший эвакуироваться из Суджи Александр Крамаренко, поляки заняли дома бежавших жителей, а с теми, кто остался, зверски расправлялись. «Живут в наших домах поляки. Жителей улицы 8 Марта, которые там остались, поляки под мостом повесили, расстреливали», — цитирует РИА Новости беженца.

Александр Крамаренко успел выехать с семьей из города еще в начале августа. Сейчас он вместе с родными живет в одном из курских пунктов временного размещения. О зверствах интервентов и о том, что в его доме хозяйничают поляки, ему рассказали очевидцы.

По его словам, поляки в Курской области проявляют особенную жестокость по отношению к мирным людям.

Ранее стало известно о том, что польский наемник едва не убил сбежавшего из плена ВСУ жителя Суджи. Его разозлила георгиевская ленточка. Позже ее нашли в личных вещах поляка вместе с украденным смартфоном и банковской картой.

Более того, наемники вместе с украинскими боевиками охотятся за российскими волонтерами, которые привозят гуманитарные грузы в регион и помогают вывозить людей из опасных мест. За каждого убитого добровольца им платят по $5 тыс.

По словам волонтера Даниила, некоторые пленные говорят, «что для них это как сафари».

В то же время, как свидетельствует военнослужащий с позывным «Аид», сейчас  на Курском направлении наемников стало гораздо меньше.

«Они думают, что здесь сафари, но оказывается, что на сафари можно фугасной авиабомбой по голове получить. [Теперь] они поняли, что здесь сафари не выйдет. Потому что оказалось, что не только они здесь хищники. И то, что жертвы тоже бегают с винтовками, а иногда и побольше», — цитирует ТАСС «Аида».

По его словам, в атаке на российский регион чаще всего участвуют мобилизованные украинцы, которые находятся на фронте не меньше года и таким образом уже превратились в профессиональных военных.