Ресторанный бизнес в России активно развивается. Можно постепенно подводить итоги работы заведений в 2024 году, чтобы оценить актуальные тренды этого направления.
Тренды ресторанного бизнеса
На постпандемийном пространстве активность рестораторов с каждым годом повышается. Открываются новые заведения, а вместе с ними появляются и новаторские идеи. Технологии обретают все большее значение. Эффективная цифровизация становится ключевым моментом в развитии бизнеса. Если вас интересует, как ресторанный бизнес адаптируется в условиях цифровизации https://www.kommersant.ru/doc/7180672, по ссылке можно узнать больше. Но существуют и другие тренды его развития:
- Премиальный сегмент выходит в лидеры – после пандемии у людей поменялось отношение к заведениям общественного питания. Желание перекусить сменилось потребностью в продолжительных красивых трапезах. Посещение ресторанов стало премиальным досугом. Поэтому заведения стараются удивить посетителей эксклюзивными блюдами, а также предложить лучший сервис. Авторская кухня и уникальные кулинарные концепции выходят на первый план по итогам 2024 года.
- Растет интерес к загородным ресторанам – люди все чаще ищут отдых подальше от городской суеты. Любовь к природе усилилась после пандемии, когда мир охватила самоизоляция. И сейчас многие предпочитают выездные мероприятия и загородные рестораны, которые могут предложить подобный формат.
- Меню формируется из локальных сезонных продуктов – авторская русская кухня переживает настоящий пик популярности.
- Развиваются франшизы.
Вклад холдинга «Бронка Групп» в развитие ресторанного бизнеса
Популярные тренды ресторанного бизнеса в текущем году отчетливо прослеживаются в деятельности Bronka Restaurant Group. В ее состав входит сеть заведений китайской кухни Hagao. Руководство не исключает, что при дальнейшем развитии проекта может сделать ставку на франшизу.
Премиальный сегмент представлен итальянским рестораном Il Lago dei Cigni, рестораном Diamond Club на Газпром Арене, авторским рестораном Hunt и баром «Архитектор». А потребностям отдыха на природе отвечают заведения «Лунка 19» и «Il Lago Репино», принадлежащие холдингу «Бронка Групп». Особое место занимает внедрение систем автоматизации в работе кухни. FoodTech позволяет ресторанам повышать лояльность аудитории и стимулировать продажи.
Читайте нас ВКонтакте и в Одноклассниках