
Они ее и в XXI веке соблюдают Они ее и в XXI веке соблюдают
Продолжают поступать новые сообщения о зверствах ВСУ по отношению к мирному населению и попавших в плен солдат российских солдат на временно оккупированной территории Курской области. Убийства, в том числе массовые, пытки, изнасилования, поджоги и мародерство — традиционный «джентльменский набор» украинских националистов.
Трудно было бы от ожидать от наследников Бандеры и Шухевича чего-то иного. Для них террор — традиционное и любимое занятие еще с 30-40-х гг. прошлого столетия. Причем, палачи из ОУН [Организация украинских националистов, запрещена в РФ] предпочитали самые изощренные способы убийств. На их фоне немецкие эсэсовцы зачастую выглядели этакими скучными занудами от убийства, выполнявшими приказ.
Западноукраинский писатель-антифашист Ярослав Галан описал один из «подвигов» борцов за самостийную Украину: «Четырнадцатилетняя девочка не может спокойно смотреть на мясо. Когда в её присутствии собираются жарить котлеты, она бледнеет и дрожит, как осиновый лист. Несколько месяцев назад, в Воробьиную ночь, к крестьянской хате недалеко от города Сарны пришли вооружённые люди и закололи ножами хозяев. Девочка расширенными от ужаса глазами смотрела на агонию своих родителей. Один из бандитов приложил острие ножа к горлу ребенка, но в последнюю минуту в его мозгу родилась новая «идея».
- Живи во славу Степана Бандеры! А чтобы, чего доброго, не умерла с голоду, мы оставим тебе продукты. А ну, хлопцы, нарубите ей свинины!..
«Хлопцам» это предложение понравилось. Они постаскивали с полок тарелки и миски; и через несколько минут перед оцепеневшей от отчаяния девочкой выросла гора мяса из истекающих кровью тел её отца и матери».
Самого Ярослава Галана, убежденного антифашиста, националисты убили 24 октября 1949 г. в его рабочем кабинете во Львове — ему было нанесено одиннадцать ударов топором.
Сейчас необандеровцы и сочувствующие им особи из русскоязычного либералитета врут о том, что украинские националисты якобы убивали только партработников, да советских «силовиков» — военных и чекистов. Но согласно справке «О количестве погибших советских граждан от рук бандитов ОУН за период 1944-1953 гг.», подготовленной для Верховного Совета УССР в 1973 г., больше всего они убили в этот период крестьян — 15 355. Военнослужащих Красной (Советской) Армии, внутренних и пограничных войск — 3199; сотрудников органов НКГБ-МГБ — 697.
Антон Лавренюк вспоминал, кого и за что в украинских селах оуновцы убивали: «Пришла советская власть, люди начинали новую жизнь, организовали «колгосп». Молодые хлопцы туда записывались, работали на больших тракторах с железными колесами. Их убили в поле во время работы… Почему убили? «А чего они пошли в «колгосп»?», - вот и вся причина… Привезли девчат, учителей. Их тоже порезали… А «докторка»? Она ведь приехала людей лечить, кому мешала? У этих одна песня: «А чого она приехала с того сходу (восток) сюда, на «захид» (запад), мешать тут нам агитацию проводить». И ее постреляли».
И за пределами Украины оуновцы тоже немало крови пролили. Например, жителей белорусской деревни Хатынь в марте 1943 г. уничтожили не немцы, а сформированный в Киеве 118-й полицейский батальон, состоявший из украинских националистов. Бандера когда-то провозгласил: «Наша власть должна быть страшной!».
И его идейные наследнички старались и стараются, как умеют, этот принцип соблюдать везде, в том числе и на временно оккупированной территории Курской области. Они традиции соблюдают.
Читайте нас в Telegram, ВКонтакте и Одноклассниках