Гроссмейстеры глобализма против России
Алексей Сокольский

Гроссмейстеры глобализма против России

Ставка — судьба русского государства

В современных шахматах все партии известны, а все комбинации описаны в тысячах брошюр. Теперь не требуются гении вроде Филидора или Алехина, достаточно иметь ум счетовода и хорошую команду, чтобы делать игру, в которой поражение противника зависит исключительно от его же слабой группы поддержки, психологической усталости или элементарной невнимательности.

В политических шахматах наблюдается тот же самый процесс. Гроссмейстеры глобализма, скрывающиеся за плечами Трампа, Мерца, Стармера и Макрона, используют давно отработанные методики против РФ.

НАТО и ЕС отлично знают, что со второй половины XIX века Россия прямое военное поражение потерпела лишь один раз — в советско-польской войне (1919-1921).

Победа Запада в Крымской (Восточной) (1853-1856) войне была формальной. Британо-французско-сардинско-османские войска не смогли даже занять весь Севастополь, экспедиция на Русский Север закончилась без успеха, Санкт-Петербург взять не удалось, Петропавловск-Камчатский отбился от коалиционной эскадры малыми силами, а на Кавказском фронте турецкая армия оказалась в катастрофическом положении. Европейцы застряли в Крыму, и их спасла только неожиданная смерть императора Николая Павловича и желание части аристократии вернуться к привычному образу жизни с выездами в Париж и Ниццу.

Японо-русская война (1904-1905) завершилась по инициативе Японии, попросившей США выступить в качестве посредника, причем дипломаты страны Ямато обратились к американцам почти сразу после Цусимского морского сражения и гибели русской эскадры под командованием контр-адмирала Зиновия Рожественского. Странные победители, не правда ли?..

Русский царь пошел на мир из-за разгоревшейся в тылу революции.

Европа знала и знает, что в прямом столкновении с Россией ей ничего не светит в итоге. Поэтому ставка делается на внутренний бунт. Это объясняет и поддержку ЕС нацистов Украины, и введение всё новых и новых санкций, и требование срочного перемирия. Запад надеется на рост недовольства в российском обществе и раздрай в элите нашего государства.

Попутно делается ход азербайджанским конём на Кавказе. Всплеск русофобии Баку точно просчитан. Пререкания между Азербайджаном и Россией должны быть доведены до вооруженного столкновения или имитации его, что заставит Анкару ужесточить позиции против Кремля и в идеале отсечь транспортные коридоры из России во внешний мир через Турцию. А это приведет к массе неудобств для граждан России и срыву многих экономических и иных контактов, в том числе с Африкой, Ближним Востоком и частично с Латинской Америкой.

Не надо думать, что и Тегеран останется союзником Москвы в случае нового конфликта в Закавказье. В Иране значительная часть населения — азербайджанцы. Нынешний президент ИРИ, например, этнический азербайджанец.

Если Иран отходит от сотрудничества с РФ, то перекрывается еще и путь через него к странам Персидского залива и Южной Азии, напряженность же на Каспии возрастает до невиданных в текущем столетии градусов.

К сожалению, мягкие формы политики России были расценены Азербайджаном, претендующим на роль региональной державы, и его кураторами из Британии и США как слабость.

Чтобы в Закавказье не вспыхнула война, Российская Федерация обязана проявлять решительность и жесткость в экономических отношениях с Баку, пока еще не поздно. Умильные лица и уговоры г-на Алиева не убедят.

Отрезание связей с Турцией и Ираном автоматически приведет к значительному ропоту российского бизнес-сообщества, что и надо хорошо помнить. Даже полный разрыв с Азербайджаном (без войны!) не нанесет такого ущерба, как проблемы с Анкарой и Тегераном.

Запад еще делает ставку на мигрантский вопрос. Можно тысячу раз оправдать приезд в Россию инокультурных и инорелигиозных представителей Средней Азии экономическими потребностями, но противостояние «ценных специалистов» и местного населения постепенно накаляет обстановку в стране.

Собственно, мигранты ведут себя в РФ так, как им позволяют. И это вполне понятно: человек привык к своему образу существования, и он его старается сохранить и на чужбине, особенно когда значительных ограничений от коренные жители нет.

В этих условиях снисходительно относится к мигрантам и вопить об опасностях русского «фашизма» — дорога в никуда. Мигрантскую карту Запад уже и сейчас активно использует для раскачки политической почвы в России. Взрыв рано или поздно последует, ведь для исламистов РФ — это Дар аль-куфр (Земля неверия), которая должна стать Дар аль-исламом (Землей ислама).

Ситуация для российского государства складывается тревожная. И тут возникает загадка: а умеем ли мы различать врагов, отделяя истинных супостатов от мнимых, ведь пока боремся с экстремизмом в виртуальном пространстве и проводим «фестивали плова», рискуем потерять реальную Россию. Гроссмейстеры Запада переиграть партию и взять реванш нам не дадут.