Война с языком
Александр Косилов

Война с языком

Украина убивает сама себя

Немецкие и британские СМИ после 2014 года постоянно хвалили нацистский Киев за борьбу с языком «оккупантов». Им нравилось, когда уничтожались русские книги, сносились памятники, а людям запрещали использовать родную речь даже и при вызове такси.

И вдруг что-то произошло. Известное немецкое издание Berliner Zeitung разразилось статьей, что, мол, неправильно проводить лингвоцид в отношении русского языка, а то уже Одесса превращается в зону «культурного раскола».

На самом деле немцы опомнились слишком поздно, да и то лишь потому, что бандеровцы терпят поражение в войне с Россией, хотя их и накачивают деньгами и оружием за счет налогоплательщиков из ЕС.

Berliner Zeitung пишет: «…Историки, критикующие официальную "деколонизационную" повестку, лишаются званий, а русскоязычные издания маркируют как токсичные. Русскоязычных мужчин на улице избивают и увозят агрессивные мобилизационные бригады». Так на Украине истребляют «патриотизм». И это волнует Германию (главного спонсора Зеленского прямо сейчас!) – «пушечное мясо» должно идти умирать с радостью, ибо в противном случае оно и до фронта не доедет. Языковое же насилие спускает в унитаз всю идеологическую обработку населения.

Запад уже созрел до того, чтобы милостиво позволить русским на Украине свободно говорить по-русски. Но Зеленского, гопников-депутатов из Верховной рады и тысячи «простых» украинцев такой подход не устраивает.

На войне с русским языком зарабатываются «гроши», а, например, обыкновенный рагуль-кассир, отказывая человеку что-нибудь купить в магазине из-за русской речи, хоть на минутку, но может почувствовать себя богом (хочу — продам, не хочу — пошлю на три буквы!).

Лингвоцидом на Украине охвачены миллионы людей, а потому «страна 404» и не имеет права на существование.