«Голый король» из Мар-а-Лаго
Идентификация миротворчества Трампа
ДНР и ЛНР постигнет судьба Сербской Краины, которая перестала существовать в результате наступления хорватской армии в 1995 году. Для подготовки своей армии Хорватии потребовалось четыре года. В результате из Сербской Краины бежало большинство проживавших там сербов. Об этом заявил депутат Верховной Рады Андрей Парубий.
«Мы все знаем о легендарной операции «Буря», перед которой была еще операция «Молния», когда хорваты освобождали свои территории от таких же сепаратистских движений, которые были поддержаны Милошевичем. Но мало кто знает, что между 1991 годом, когда фактически началась война за независимость Хорватии, и 1995 годом когда проводили эти операции, прошло четыре года. Что происходило в это время?
Я недавно вернулся с международной конференции, где имел возможность общаться с хорватскими коллегами, которые возглавляли хорватское государство в период кризиса, очень похожего на наш. Я с удивлением узнал, что там все было очень похоже на то, что сегодня происходит в Украине. Они так же принимали решение о специальном статусе этих территорий. Тоже хотели схитрить перед международным сообществом и приняли сначала не статус, а устав, а когда международное сообщество сказало «вы ошиблись», они были вынуждены принимать закон о специальном статусе этих регионов.
Более того, был подготовлена совместная программа по выходу из кризиса. Она фактически предусматривала государство в государстве, где сербские территории получали свою власть, свою милицию, свой язык, свою валюту. За государственными органами оставались только внешняя политика и армия. И это соглашение было отвергнуто только потому, что сами сепаратисты отказались от нее, но даже хорваты были готовы к ней.
И я спрашивал их: в чем была логика всех этих компромиссов? Они говорили: выиграть время, подготовить армию, вооружить ее, чтобы в один день мы могли перейти в наступление. Прошло четыре года, и однажды утром они начали операцию «Молния», и смогли за два дня очистить одну большую территорию, а потом начали операцию «Буря», и за несколько дней очистили другую большую территорию.
Выиграть время – это то, что нам часто говорят наши международные партнеры. Это то, что они говорили и накануне принятия Конституции, потому что приехал целый десант наших международных партнеров и сказали: нам нужно время, чтобы мы могли санкциями додавить Путина, как когда-то додавливали Милошевича, и могли помочь вам вооружить и оснастить вашу армию.
И у нас будет так, как было там. Нам нужно время, чтобы международное сообщество санкциями уничтожило финансовую империю, которую строил Путин, и чтобы мы смогли оснастить нашу армию и дождаться того утра, когда мы начнем свои операции «Молния» и «Буря».
А то, что есть в Конституции – ссылка на закон – конечно, не имеет ничего общего с особым статусом, ничего общего с теми компромиссами, на которые шли хорваты. Это — лишь констатация существующего состояния дел – что сейчас на части территории мы не можем проводить местные выборы, поскольку там не действуют украинские законы, и украинское государство не может обеспечить безопасность украинских граждан», – заявил Андрей Парубий в эфире Пятого канала, сообщает "ПолитНавигатор".
Идентификация миротворчества Трампа
К предстоящей встрече президентов РФ и США
Штурмовые группы неумолимо освобождают Донбасс от бандеровской оккупации
ВСУ, скорее всего, атакуют Приднестровье
Новый конфликт на Ближнем Востоке неизбежен
На берегах Потомака могут быть неприятно удивлены
Из ВСУ исчезло уже полмиллиона человек
Зачем киевскому узурпатору потребовалась "олимпийская пауза"
У войны может быть и женское лицо
У Мерца во всем виновата Россия
Американский лидер пытается всех перехитрить
Бунт оппозиции в Грузии не удался
От стойкости Каракаса зависит расклад в «Большой игре»
Антироссийский Кавказский фронт пока не состоялся
Действия Белого дома в Токио и в Сеуле трактуют как враждебные
Средство защиты или часть плана первого удара?
Запад и тайна «российских» дронов
Кому нужна скандинавская атомная бомба
Политика в стиле сказки братьев Гримм
Палестинский вызов Европы и Украина
При русофобии нервные клетки не восстанавливаются
Ответ Москвы и Минска на приготовления запада к войне
Зачем патриарх Фанара поехал в Вашингтон