Конвейер производства манкуртов
Александр Гончаров

Конвейер производства манкуртов

На ямальского школьника после его речи в Германии посыпались все шишки. В Новом Уренгое пошли проверки учебных заведений. Но все это лишь поверхностное шевеление, а не решение вопиющей проблемы, которая вырисовалась после проведения «реформы» образования в России по рецептам гг. А. Фурсенко и Д. Ливанова.

Давайте не будем подобно страусу прятать голову в песок. В России создались условия производства системой образования «онижедетей», точно такие же, как и в Малороссии (загнанной в рамки псевдогосударства Ukraine).

Человек, получая на уроках истории сведения, вне зависимости от успеваемости, потом будет их применять для формирования своих убеждений. А критически к информации юноша, девушка, мальчик или девочка относиться не обучены. Опыта же не хватает. Зато чувства собственной гордости имеется с преизбытком. Кто из взрослых этому не верит, то пусть себя вспомнит в возрасте 17-18 лет. Молодой человек воспринимает мнения гораздо лучше фактов, которые он анализировать часто не умеет.

Школа порабощена предметами, которые для формирования личности не дают ровным счетом ничего. На «Окружающий мир» (сборную солянку), ОБЖ и «Обществознание» в обычной школе отведено неоправданно большое количество часов. Зато нет логики, церковнославянского языка, философии, черчения. А все говорят и говорят о развитии творческого начала в детях.

Извините, но церковнославянский язык учит образности и языковому ритму, логика приводит мышление в порядок, философия (но только для старших классов и, желательно, русская, а не Гегель с Шеллингом) воспроизводит фундаментальные элементы нашего менталитета, тоже черчение необходимо для будущих инженеров (разве они не нужны стране?). Часы на историю, математику и литературу грубо урезаны. Ту же историю надо раскручивать в младших классах, но через заумь, а простые рассказы о выдающихся людях нашего Отечества. Александр Суворов, Андрей Рублев, Александр Невский, Дмитрий Менделеев, Константин Жуков — о них надо говорить детям с ранних лет. Любовь к Родине не воспитывают без героев, коим хочется подражать.

Подросток из России (его фамилию намеренно не указываю) в бундестаге сказал: «Я увидел могилы невинно погибших людей, среди которых многие хотели жить мирно и не желали воевать. Они испытывали невероятные трудности во время войны». Вот так. «Невинно погибшие» и испытывавшие «невероятные трудности».

Теперь давайте прочитаем: «Мирное население районов, где шли бои, подвергалось форменному разrpаблению. Холодные, замерзшие немецкие солдаты, словно стая хищников, набрасывались на все съестное и теплые вещи. Валентина Юделева-Раroвская вспоминает, как 23 ноября немецкие танки вползли в Клин. Их семья пряталась в погребе, «все были насмерть перепуганы». Потом по крышке погреба замолотили кованые сапожища немецких солдат. «В погреб спустился один с гранатой в руках и заорал: «Вон! Все русские вон!» Потом они стали требовать: «Матка, давай хлеб и цукер!» и еще причмокивали при этом. Мы сберегли для детей пару брюквин и две буханки хлеба. Пришлось отдать. Одну буханку они слопали тут же у нас на глазах, а вторую солдат швырнул наверх своим. «Выбравшись из погреба, я увидела, что их на улице сотни три. Они натаскали стулья, столы, табуреты из соседних домов и стали разводить костры, чтобы согреться. Потом они стали требовать у нас мясо и воду». Солдаты забрали у Раrовской двух кур, тут же свернули им шею и стали жарить их на oгнe костра, даже не ощипав. «Едва перья обroрели, как они набросились на этих кур!»

Когда женщина пожаловалась на них командиру, тот, не моргнув глазом, отрезал: «Немецкий солдат чужого не возьмет!». Когда же немцы забили их единственную корову, это уже означало для семьи, по сути, голодную смерть». (Британский историк Роберт Кершоу об этом пишет, а не сообщает RT!).

«Невинные» жертвы войны легко обрекли на смерть чужих детей. Видимо, тоже невинно. Солдатам кушать хочется…

Конечно, война не красива и пахнет кровью, потом, калом. И, безусловно, далеко не все из немцев рвались воевать с Россией (об СССР в своих письмах они пишут редко). И никак нельзя обвинять всех наших врагов в преступлениях карателей. Но заявлять об их «невинности», извините, это или расчетливый цинизм, или банально промытые либеральщиной мозги.

Все-таки надо склониться ко второму. Возьмем типичный учебник «История. Конец XIX — начало XXI века: учебник для 11 класса общеобразовательных учреждений. Базовый уровень / Н. В. Загладин, Ю. А. Петров», изданный в 2014 году. В нем Великой Отечественной войне отведено 30 страниц (С. 202-232). В книге нет восхвалений предателя Власова или Бандеры. В принципе ничего криминального. Но вот распределение материала сразу же заставляет задуматься. Сталинградской битве отведено примерно полстранички. И по объему об этом великом подвиге русского народа размеры сопоставимы с повествование о формировании антигитлеровской коалиции и вступлению в войну США. Разгрому немецко-фашистских захватчиков под Сталинградом, опять же по объему, вполне соответствует материал «Движение Сопротивления в Европе» на предыдущей странице (С. 214- 215). Прозападнический уклон очевиден. Героизмом европейцев, борющихся против немецких оккупантов авторы восхищены. Только отчего бы не рассказать о чешских танках под Сталинградом, об отличном отдыхе немецких солдат во Франции и Дании или о том, как, практически, все заводы оккупированной Европы работали на гитлеровскую военную машину. Т-сссс! Либеральная цензура.

ЕГЭ преподавание истории в стандартной российской школе довел до ручки. Иначе бы ямальского ученика ознакомили с такими строчками из переписки «жертв» войны:

«Сегодня я получила муку... Очень рада была также получить от тебя олифу. Ведь теперь у нас нет масляной краски... Из материала, который ты прислал, я не стану шить себе костюма...» (Из письма любящей матери солдату Герту Нигше, 1941 г.).

«Шубка стала замечательной, она только была немного грязной, но мама ее вычистила, и теперь она очень хороша... Ботинки маме как раз, как вылитые. И материал на платье совсем хороший. Чулкам я также очень довольна и другим вещам также» (Из письма невесты фельдфебелю Зигфриду Kpюrepy, 1941 г.).

«У нас здесь есть пленные русские. Эти типы пожирают дождевых червей на площадке аэродрома, они кидаются на помойное ведро. Я видел, как они ели сорную траву. И подумать, что это — люди...» (Из письма друга лейтенанту Гельмуту Вейганду, 1942 г.).

«В России нет ни искусства, ни театра. Столица России была построена немцами и поэтому до большевиков называлась Петербургом. Школы в крупных городах были устроены немцами, и преподавание шло на немецком языке, за исключением катехизиса и русского языка — для связи между верхушкой страны и простонародьем. Об этом мне подробно рассказал доктор Краус, который учился в московской школе. Не помню ни одной книги, переведенной с русского, ни одной пьесы. Вот только в кино показывали за три года до войны «Анну Каренину», но, по-моему, и сценарий там был немецкий, и ставили картину немцы — русского в ней был один сюжет, к тому же глупый» (Из письма ефрейтора Людвига Кортнера).

А еще один немецкий солдат, не успевший отправить сообщение в Фатерлянд, написал следующие строки: «Сегодня мы организовали себе 20 кур и 10 коров. Мы уводим из деревень все население — взрослых и детей. Не помогают никакие мольбы. Мы умеем быть безжалостными. Если кто-нибудь не хочет идти, его приканчивают. Недавно в одной деревне группа жителей заупрямилась и ни за что не хотела уходить. Мы пришли в бешенство и тут же перестреляли их. А дальше произошло что-то страшное. Несколько русских женщин закололи вилами двух немецких солдат...»

Если обращаться к источникам, то многое в Великой Отечественной войне или Третьей Отечественной видится более понятным, четким и ясным, словно выплывающим из тумана истории. И разница между русскими и немцами тоже. Никто не скажет, что немцы — сплошь и рядом негодяи. И в здравом уме и памяти не заявит, что русские — ангелы во плоти. Но…

Публицист и философ И.Л. Солоневич недаром писал: «Весь смысл бытия русского народа, весь «Свете тихий» Православия погибли бы, если бы мы хотя бы один раз, единственный раз в нашей истории, стали бы на путь Германии и сказали бы себе и миру: мы есть высшая раса — несите к ногам нашим всю колбасу и все пиво мира...»

Кстати, из воспоминаний тех же немцев, выкристаллизовываются удивительные вещи, Давайте посмотрим только одно: «Меня очень поразили целостные личности этих верующих. Это были крестьянские девушки, интеллигенты разных возрастов, хотя преобладала молодёжь. Они предпочитали Евангелие от Иоанна. Знали его наизусть. Студенты жили с ними в большой дружбе, обещали им, что в будущей России будет полнейшая свобода и в религиозном отношении. То, что многих из русской молодёжи, уверовавших в Бога, ждал арест и концентрационный лагерь, подтверждается немцами, вернувшимися из России уже после Второй Мировой войны. Они встречали в концлагерях верующих людей и описывают их так: Мы завидовали верующим. Мы их считали счастливыми. Верующих поддерживала их глубокая вера, она же помогала им с лёгкостью переносить все тяжести лагерной жизни…

Каждый человек, будь то поляк, немец, христианин или же еврей, когда обращался за помощью к верующему, всегда получал её. Верующий делился последним куском хлеба...»

Россия победила Третий Райх в 1945 году, прежде всего, потому что главные христианские добродетели — вера, надежда, любовь впитались в души даже и атеистов. Но учат ли наших детей этому учебники истории? Нет. Так и формируются поколение манкуртов, без рода, племени, Бога и совести.

Ад на земле строят своими руками, дорогие мои.