
Копирайтеры – это профессиональные создатели контента, которые разрабатывают и интегрируют различные типы текста в самых разных торговых точках. Если вы заинтересованы в карьере копирайтера, чтобы добиться успеха вам понадобится ряд навыков. Например, копирайтер, создающий цифровые носители, обычно в значительной степени полагается на технические навыки в дополнение к своим письменным навыкам. В этой статье мы исследуем некоторые ключевые навыки копирайтеров, которые делают их успешными, а также то, как улучшить свои навыки и выделить их при приеме на работу.
Что такое навыки копирайтинга?
Прежде чем мы начнем разбирать вопрос о том, какие навыки необходимы копирайтеру, нам необходимо ответить на вопрос что такое копирайтинг.
Копирайтинг – это процесс написания убедительных маркетинговых и рекламных материалов, которые побуждают людей действовать в той или иной форме, например совершать покупки, переходить по ссылке, делать пожертвования или назначать консультацию.
Навыки копирайтинга – это навыки, которыми обладают писатели, создающие рекламу и другой письменный контент, чтобы добиться успеха в своей работе. Поскольку копирайтинг состоит из написания различных типов контента, включая маркетинговые материалы, цифровой и печатный контент, профессионалы в этой карьере должны обладать исключительными письменными и коммуникативными навыками. Не менее важны технические и компьютерные навыки, а навыки копирайтинга также охватывают другие аспекты письменного общения.
Примеры навыков копирайтинга
Копирайтинг требует ряда твердых и мягких навыков, чтобы добиться успеха в этой роли. Следующие примеры подчеркивают несколько важных навыков, которые необходимы копирайтерам для достижения успеха:
Сильные письменные навыки
Первым и самым сложным навыком, которым обладают эти профессионалы, являются навыки письма. Копирайтеры создают различные типы текстов, которые могут варьироваться от более длинных форм контента (таких как официальные документы и журнальные статьи) до коротких описаний продуктов и рекламных слоганов. Способность в письменной форме выражать идеи, которые в конечном итоге побуждают аудиторию к действию – это навык, которым должны обладать все копирайтеры.
Навыки коммуникации
Помимо письменного общения, копирайтеры также должны обладать эффективными навыками устного общения. Способность высказываться во время встреч, сотрудничать с коллегами и клиентами и при необходимости инициировать коммерческие предложения – все это способы, которыми коммуникативные навыки помогают копирайтерам добиваться успеха.
Технические навыки
Копирайтерам, которые работают над проектами цифрового маркетинга и рекламы, потребуется ряд технических и компьютерных навыков. Например, способность использовать системы управления контентом, создавать веб-страницы, применять базовое форматирование и другие подобные задачи являются примерами некоторых навыков, которые необходимы копирайтерам для успеха в онлайн и цифровой атмосфере.
Креативное мышление
Создание письменных материалов требует значительного количества творчества и воображения, и копирайтеры не новички в таком мышлении. Навыки творческого мышления, которые помогают этим профессионалам преуспеть в своей роли, могут включать в себя способность устанавливать новые связи между концепциями и находить инновационные способы продвижения брендов и бизнеса.
Навыки решения проблем
Решение проблем – большая часть работы копирайтера, и этот навык необходим для навигации по различным аспектам профессии. Например, копирайтер, работающий в крупной рекламной фирме, может постоянно полагаться на свои навыки решения проблем, чтобы оставаться в рамках бюджета и сроков проекта, при этом разрабатывая наиболее эффективные стратегии для достижения бизнес-целей. Решение проблем также очень важно для работы над разными типами письменных проектов.
Навыки межличностного общения
Навыки межличностного общения, такие как построение и поддержание отношений, очень важны в работе копирайтера. Общение с клиентами, прислушивание к отзывам и отношения с другими необходимы для успеха, особенно в копирайтинге. Поскольку копирайтеры в основном работают с клиентами, им придется полагаться на навыки межличностного общения, чтобы лучше взаимодействовать со своей клиентской базой.
Исследовательские навыки
Сильные исследовательские навыки необходимы любому копирайтеру, особенно когда речь идет о более сложных типах написания проектов, таких как официальные документы или технические руководства. Кроме того, когда копирайтеры создают новые рекламные или маркетинговые материалы, всегда проводится определенное исследование. Например, копирайтеры, создающие рекламные материалы, могут исследовать конкурирующие компании, чтобы выяснить, какая реклама работает. Этот тип исследования может помочь копирайтерам составить план письма и стратегию охвата клиентов.
Как улучшить навыки копирайтинга
В конце концов, лучший способ улучшить свои навыки копирайтинга – это писать постоянно. Помимо практики письма, вы можете использовать следующие шаги в качестве руководства для улучшения своих навыков копирайтинга:
1. Развивайте сильные письменные навыки
Существует множество онлайн-ресурсов, которые предоставляют бесплатные подсказки по написанию, упражнения и идеи для дневника, которые помогут вам потренировать свой мозг и просто начать писать. Развивайте свою механику и грамматику, а также используйте новую и более сложную лексику. Кроме того, вы можете дальше развивать свои письменные навыки, ставя перед собой небольшие цели, чтобы изложить все свои идеи в письменной форме. Таким образом вы получите глубокое понимание того, как передать смысл, мысли и чувства в своем письме.
2. Практикуйтесь в написании разных типов текста
По мере того, как вы будете больше писать, практикуйтесь с различными элементами копирайтинга, такими как более длинные формы контента, которые требуют небольшого исследования темы или кратких описаний продуктов для ваших любимых предметов. Чем больше вы найдете способов фактически создать копию, тем более развитыми будут ваши навыки.
3. Пройдите онлайн-курс
Доступно множество онлайн-курсов, которые могут дать советы, упражнения и даже профессиональное обучение, которые помогут вам развить свои навыки копирайтинга. Преимущества прохождения онлайн-курса заключаются в том, что вы часто будете получать упражнения, которые можно распечатать и физически носить с собой, что позволяет вам практиковать этот навык всякий раз, когда вам нужно. Кроме того, обучение у более опытных профессионалов в этой области также может быть очень полезным для изучения новых методов и подходов к работе с различными типами проектов.
4. Развивайте глубокое понимание отрасли
Узнайте все, что вы можете о копирайтинге, включая новые методы, обновления различных стилей печати и другие аспекты этой области. Существует множество информационных бюллетеней, журналов и сетевых групп для копирайтеров, которые могут помочь вам узнать больше об отрасли и развить свои навыки. Кроме того, вы можете найти клиентов, которым понадобится копирайтер для предстоящего проекта.
5. Беритесь за небольшие проекты, чтобы развить свой опыт
Подпишитесь на профиль копирайтинга или возьмите работу на неполный рабочий день, чтобы накопить опыт работы с письменным словом. Поскольку цель копирайтинга – в конечном итоге убедить аудиторию к действию, сосредоточьтесь на небольших проектах или задачах, которые помогут вам развить этот писательский навык. Кроме того, храните различные части своей работы, которые вы можете в портфолио, онлайн или в печати. Таким образом, у вас будет работа, чтобы продемонстрировать, как вы развили свои навыки.
Навыки копирайтинга на рабочем месте
Независимо от рабочей среды, есть несколько способов продемонстрировать свои навыки копирайтинга, чтобы подчеркнуть свои знания и опыт:
- Продолжайте развивать свои письменные навыки и будьте в курсе любых новых стилей.
- Используйте все аспекты общения, чтобы инициировать новые письменные проекты, например, слушайте и задавайте вопросы клиентам, чтобы понять, какие материалы они хотят.
- Практикуйтесь в убедительном письме, чтобы лучше развить свои способности работать с более важным рекламным контентом.
- Узнайте, как использовать различные системы и приложения для управления контентом, которые могут упростить работу копирайтера.
Как выделить навыки копирайтинга
Независимо от того, на каком этапе процесса подачи заявки вы находитесь, есть несколько способов выделить свои навыки среди других кандидатов. Следующие советы помогут вам:
В резюме
Выделите свои навыки копирайтинга в своем резюме, указав соответствующие черты характера, которые ищет работодатель. Например, если работодатель хочет найти сотрудника с определенным опытом работы веб-дизайнером в дополнение к созданию контента, вы обязательно должны включить это в свое резюме. Кроме того, навыки, которые вы включаете в свое резюме, должны содержать конкретные примеры вашего успеха в качестве доказательства вашего опыта.
В сопроводительном письме
Как и в резюме, вы можете выделить свои навыки копирайтинга, описав, как ваши навыки помогли вам добиться успеха на прошлых должностях. Кроме того, важно также включать примеры того, как ваши навыки помогли прошлым клиентам развивать их бизнес, привлекать больше клиентов или иным образом достигать цели.
Во время собеседования
Продемонстрируйте свою способность общаться в письменной форме, описав свой процесс. Например, если интервьюер спрашивает, как вы создаете часть контента от начала до конца, используйте конкретные примеры того, как вы это делаете. Это может включать в себя такие шаги, как обсуждение потребностей клиентов, определение цели и критериев для написания, планирование самого контента и вашего написания. Описание интервьюеру, как вы применяете свои навыки копирайтинга, поможет вам добиться успеха во время собеседования.
Читайте нас в Telegram, ВКонтакте и Одноклассниках