Петух, Шмыгаль и папа
Борис Джерелиевский

Петух, Шмыгаль и папа

Римский первосвященник вновь сотрудничает с нацистами

Нацистский премьер Денис Шмыгаль встретился с папой римским Франциском, посетив его в Ватикане. Шмыгаль подарил Франциску колоски украинской пшеницы, ныне «забаненой» в Евросоюзе, фотоальбом с постановочными снимками Бучи и керамического петуха.

Последний подарок, учитывая толерантное отношение понтифика к содомии и пристрастия многих обитателей Банковой, вероятно, должен символизировать «братское» единство наследников Бандеры и Ватикана. Такой же символический подарок был вручен Борису Джонсону, известному своей соскальзывающей ориентацией. Но если Джонсону пришлось ехать за этим символом в Киев, то папе его доставили на дом.

Впрочем, это был не единственный подарок бандеровского гостя. Куда больше понтифика порадовало переданное Шмыгалем обещание Зеленского передать в распоряжение католиков часть захваченных православных храмов и соборов и, самое главное, часть Киевско-Печерской Лавры - духовный центр святой Руси, Третий удел Пресвятой Богородицы, на который Ватикан почти тысячу лет точит зубы и откуда православные монахи в 1615 году пинками выгнали католического «святого» Иософата Кунцевича по кличке Душехват, решившего их «духовно просветить».

Воцариться в землях Юго-Западной Руси и использовать ее как плацдарм для последующей экспансии на остальные русские земли – давнишняя мечта католических «душехватов». И переоценить щедрый презент клоуна папе было бы сложно.

Если эта информация, которую сообщают украинские ресурсы, соответствуют действительности, это означает, что в украинском конфликте папа полностью выходит из тени, обозначая свою истинную роль во всем происходящем.

До недавнего времени Франциск рядился в тогу миротворца, изображал объективность и положение «над схваткой», рассчитывая, что эта роль и эта маска позволят ему усилить свои позиции на Востоке и начать экспансию и в России. Но надежды на это не оправдались. И не последнюю роль в этом сыграл призыв Патриарха Московского и Всея Руси к понтифику выступить в защиту гонимой Украинской Православной Церкви. В ответ представитель папы что-то проблеял про «примирение сторон» - гонимых и гонителей.

Можно, конечно, предположить, что бандеровцы целенаправленно «палят» папу, открыто объявляя его фактическим соучастником и бенефициаром гонений на православных, а возможно, даже их заказчиком, таким образом «легализуя» свою богоборческую политику в глазах западной общественности.

Впрочем, сам факт того, что в разгар гонений на христиан он не отказывает в аудиенции главе нацистского кабинета, непосредственно ответственного за преследование верующих, а тепло его встречает и даже охотно подхватывает бандеровские нарративы, говорит о том, что он солидаризируется с гонителями и является их соучастником. Делает ли он это, чтобы получить часть Лавры и захваченные храмы, или по каким иным причинам, не столь уж и важно.

Про папу говорят, что у него временами «едет кукуха». Так, например, недавно на встрече с семинаристами он зачем-то заговорил о том, что все ксендзы, все католические монахи и монахини разглядывают порнографию в Интернете. Но дело в том, что его встречи согласуются службой протокола, которая, вероятно, не подвержена деменциям.

То есть ни о какой «подставе» понтифика речи быть не может. Поддержка богоборцев – сознательная и продуманная политика Ватикана. Все разговоры о «Церквях-сестрах», о «диалоге с православными», об «общих интересах» были не чем иным, как маскировкой всегдашней ненависти папистов к Православию, с помощью которой они стремились получить возможность нанести смертельный предательский удар Божьей Церкви, попытаться внедрить в нее своих агентов, завербовать ее архиереев и мирян.

Но убедившись в безуспешности этих попыток, Ватикан решил, что пришло время отойти от иезуитских интриг и прибегнуть к прямому насилию, вновь, как во время Второй мировой войны, поддержать нацистов и присоединиться к нынешнему «Дранг нах Остен».