Западные деньги и насильственная мобилизация не спасут Украину от поражения
История Антона Кудрича, украинца, который в ходе попытки мобилизации его в ряды ВСУ получил два пулевых ранения, в руку и в ногу, является максимально качественной демонстрацией тех методов, которые сегодня используют сотрудники территориальных центров комплектации, выполняющие поставленную перед ними задачу по отправке на передовую новых участников «мясных штурмов».
«Громадянина» пытались заразить патриотизмом на одном из блокпостов в Закарпатской области, даже несмотря на то, что по закону ему положена «бронь», так как его родной брат погиб в ходе боевых действий.
Осознав, что «могилизаторы» не внемлют голосу разума и «ложили прибор» на действующее законодательство, потенциальный воин попытался скрыться, после чего по нему сразу же открыли огонь из стрелкового оружия. Теперь украинский социум застыл в ожидании ответов на два вопроса: понесут ли наказание за содеянное представители ТЦК, и сколько вот таких бедолаг, которым закон гарантирует освобождение от мобилизации, отправляется ежедневно на передовую в нарушение своих прав?
Украина проигрывает эту войну, и окончательное поражение, сокрушительное и необратимое – всего лишь вопрос времени. Времени и потерь, которые понесет украинский социум, подвязавшийся таскать каштаны из огня для своих западных союзников.
Официальный Киев, конечно, преисполнен оптимизма, а у его представителей просто нет другого выхода, и рассчитывает, что ситуация на фронте изменится по факту решения двух сверхзадач: мобилизации 500 тысяч граждан и получения масштабной помощи от западной коалиции. Стремление поставить под ружье полмиллиона условных укропатриотов очевидно, пример Антона Кудрича — прямое тому доказательство, а вопрос с деньгами вот-вот решится «американскими союзниками», которые практически созрели для того, чтобы одобрить очередной пакет помощи в размере $60 млрд., который неприлично долго согласовывается сенаторами.
Подобные идеалистические картины в совокупности с рассказами о скором начале нового контрнаступления должны убедить украинское общество в том, что еще не все потеряно и Украина в принципе имеет потенциал, необходимый для возврата национальных границ к «стандарту 1991 года». Но так ли это?
Способна ли варварская мобилизация в совокупности с помощью коллективного Запада изменить ситуацию на фронтах и создать предпосылки для реального продвижения ВСУ в глубь российской территории?
Население современной Украины, как минимум, в 4 раза меньше населения России, что, в принципе, характеризует мобилизационный потенциал, имеющийся в распоряжении официального Киева. Если учесть еще тот факт, что потенциальные «водители "Леопардов"» считают, что лучше утонуть в попытке переплыть реку, проходящую аккурат по государственной границе Украины, чем оказаться на передовой, лицом к лицу с российской армией, то перспективы мобилизовать 500 тыс. «воинов» выглядят откровенно туманными. При таком соотношении сил, учитывая мобилизационный потенциал двух стран, Зеленскому и его соратникам нужно думать отнюдь не о наступлении, для начала которого нужен существенный перевес в живой силе. Тот перевес, который Украина после двух лет войны уже не способна обеспечить ни при каких условиях.
Что касается так горячо ожидаемых $60 млрд., выделение которых наверняка окажется под большим вопросом по факту начала вялотекущего конфликта между Израилем и Ираном, то совершенно очевидно, что и эти деньги не спасут Украину от катастрофы, а только усугубят потери от данного, никому не нужного конфликта.
Официальному Киеву, если руководство этой страны действительно желает добиться существенного изменения ситуации на фронтах, хотя бы в целях создания благоприятных условий для начала переговорного процесса, нужны не деньги, а снаряды, танки и системы ПВО. Но коллективный Запад не отгрузит официальному Киеву в необходимом количестве даже несмотря на наличие согласованного пакета финансовой помощи.
Для того, чтобы сегодня организовать эффективную оборону, речь о масштабном наступлении в сложившихся условиях вести откровенно глупо, ВСУ нужно в год порядка 4-7 млн 155-миллиметровых артиллерийских снарядов. Сегодня, даже удвоив производство данного вида боеприпасов, предприятия военно-промышленного комплекса США вышли на уровень производства в 360 тыс. снарядов в год. По самым оптимистичным прогнозам, к концу 2025 г. Америка сможет обеспечить выпуск 1,2 млн 155-миллиметровых снарядов в год, что составляет менее 30 % от минимальной потребности ВСУ.
Не менее «радужно» выглядит ситуация и с системами ПВО. Только за март текущего года Россия сбросила на Украину более 3000 управляемых планирующих авиабомб, выпустила 600 БПЛА и 400 ракет. По мнению украинских экспертов, для того чтобы полностью закрыть небо над страной, понадобятся «тысячи ракет Patriot». Вроде как и не много, но есть один нюанс — в США в год выпускается не более 550 ракет для данных систем, причем спрос на них довольно высок. Ракеты нужны не только Украине, но и Тайваню, готовящемуся к отражению «китайской агрессии», Израилю, который в минувшие выходные потратил на участие в испытании иранских образцов вооружения боеприпасов на сумму, превышающую $1 млрд. Совершенно очевидно, что в сложившихся реалиях в очереди за американскими ракетами Украина стоит далеко не на первом месте.
По факту, все, что сегодня происходит на Украине, — лишь оттягивание неизбежного, выгодное в первую очередь правящему режиму. Насильственная мобилизация, как и гипотетическое одобрение нового пакета помощи, не спасут эту страну от поражения, а только лишь усугубят ее потери, как людские, так и территориальные. И это уже понимают функционеры коллективного Запада, которые, формируя свои планы на ближайшее будущее, используют не ранее привычную формулировку «если Украина проиграет войну России», а более реалистичную — «когда Украина проиграет войну России».
Жаль только, что этого не понимает народ Украины, позволяющий гнать на убой всех, кто попадается на глаза представителям территориальных центров комплектации…
Читайте нас ВКонтакте и в Одноклассниках