Талибанизация России
Николай Севостьянов

Талибанизация России

Нужны ли стране мигранты из Афганистана

Сегодня и.о. главы Минтруда «Талибана» Абдул-Манан Омари заявил, что Россия обязалась принять афганских трудовых мигрантов. Если это не вброс и не "трудности перевода", то решение — просто "гениальное". Особенно на фоне недавнего случая, где афганец в Москве перерезал горло русской девушке. Не говоря уже о том, что любой поток мигрантов из Афганистана неизбежно будет инфильтрован сторонниками "Вилаята Хорасан" (местный филиал запрещенного в России Исламского Государства).

Но давайте абстрагируемся от талибов и посмотрим на цифры от Следственного комитета. За 4 месяца текущего года количество изнасилований, совершенных мигрантами, выросло на 40%. Число тяжких преступлений — на 13%. И еще одна статистика — от Департамента госполитики и управления в сфере общего образования Минпросвещения РФ: 12% детей мигрантов, посещающих российские школы, не говорят или крайне плохо владеют русским языком.

Те, кто не ходят в школу вообще (а таких всё больше, особенно в семьях, где господствует околоваххабитская идеология), в эту статистику не идут вовсе. Более того, еще раз — речь о "крайне плохом" владении языком, т.е. о случаях, когда человек не может адекватно выразить даже простые мысли и понять самые базовые конструкции. То есть реальные цифры еще более тревожные. 

При этом хороших решений тут нет в принципе. Создавать для таких детей отдельные классы и тем более школы — это явно не то, на что должны тратиться бюджетные деньги (не говоря уже о том, что подобные схемы в ряде случаев, когда особенно речь идёт о старшеклассниках, приводят к формированию этнических преступных протогруппировок).

Разбавлять не говорящими по-русски детьми обычные классы — еще хуже. Это значит неизбежно понижать общий уровень, что затем отражается на итоговом уровне подготовки, на результатах ЕГЭ и невозможности поступить в нормальный вуз.

Плохим решением была сама идея разрешать гастарбайтерам (т.е. "гостевым", временным работникам, что следует из самого термина) получать паспорта и перевозить в Россию семьи. Те, кто лоббировал данное решение, говорили, что это приведёт к снижению криминала, к уменьшению числа изнасилований и экономическим выгодам. 

В итоге мы получили нападения новых «маленьких россиян» на русских детей, в ряде случаев при активном участии родителей, а также колоссальный и непрерывно растущий бюджетный навес, когда каждая ячейка, состоящая из мужчины-мигранта, его супруги и 2/3/4 детей, стала обходиться бюджету в гораздо большую сумму, чем отчисления, получаемые от такой семьи в качестве прямых и косвенных налогов.

Понимают ли те, кто лоббировал массовый завоз неадаптированных, культурно и религиозно чуждых людей в русские города, что результат их усилий постепенно демонтирует будущее России и обрекает на гибель её цивилизационную идентичность? Понимают ли они, что сегодня даже просто замедлить процесс замещения коренного населения будет стоить таких усилий и таких затрат, что они в разы перекроют любые выгоды, полученные «в моменте» от привлечения теоретически дешевой рабочей силы? И главное — не пора ли признать, что сама идея «мигрантизации» страны больше всего смахивает на осознанную закладку динамита под фундамент российской государственности?