Щеневмерла. Но мозг «вмер»
Мария Рузанова

Щеневмерла. Но мозг «вмер»

Печать суицида. Останутся только отпетые негодяи

В последнее время с фронта стала поступать информация, что на некоторых направлениях СВО встречаются штурмовые подразделения ВСУ, состоящие целиком из женщин и бусифицированных «добровольцев» с минимальной или отсутствующей военной подготовкой.

По словам главы ДНР Дениса Пушилина, на поле боя неоднократно находили тела женщин-штурмовиков. «Разный по составу контингент со стороны вооруженных формирований Украины перебрасывается, включая женщин. Фиксируем на поле боя убитых женщин. Эти женщины участвуют даже не как наводчики дронов, а как штурмовики», - рассказал он.

В начале марта украинская военнопленная Галина Казымова рассказала, как командиры украинского 425-го отдельного штурмового полка «Скала» принуждали женщин из подразделения к участию в боевых действиях. По её словам, она заключила контракт с ВСУ, находясь в колонии, и ей обещали тыловое расположение, но вместо этого отправили на передовую. Военнопленная сообщила, что с ней и другими военнослужащими командиры обращались жестоко, избивали, унижали и отправили в бой.

Конечно, так бывает, что в тяжелые периоды для страны армию доукомплектовывают теми, кто обычно не подлежит мобилизации: женщинами, стариками и старшими подростками. Так было и во время Великой Отечественной войны 1941-1945 гг.

Однако молодежь старались для начала обучить в военных училищах, отправляли на службу на дальние рубежи и только потом – на фронт. Вспоминается фильм «В бой идут одни старики», когда новоиспеченных летчиков после училища даже на фронте «старики» берегли до последнего.

В годы ВОВ был такой необыкновенный полк — 46-й гвардейский Таманский, дважды орденоносный полк ночных бомбардировщиков, летавший на самолетах По-2. В этом полку мужчин не было. От техника до командира полка — все только женщины.

«У нас весь состав полка был женский̆. Летчики уже имели опыт работы, инженеры, старшие техники и большинство механиков также, а штурманы и вооруженцы были из вновь обученных девушек, пришедших по призыву комсомола. Были созданы две авиаэскадрильи (АЭ). Всего полк состоял из 112 человек», - вспоминала начальник штаба полка, профессор МГУ Ирина Ракобольская.

«Наш учебный самолет создавался не для военных действий. … Однако с первых дней Отечественной войны По-2 начал приносить армии огромную пользу. На нем вывозили раненых, он служил для связи с партизанами в тылу противника, для разведки. Устойчивый в полете, легкий в управлении, наш По-2 не нуждался в специальных аэродромах и мог сесть на деревенской улице или на опушке леса», - рассказывала она.

Женщин, служащих в боевых частях, насколько это было возможно, старались использовать в тылу или на должностях, не предполагающих прямого столкновения с противником. Они работали санитарками, снайперами, радистами, телефонистами. «Возрастных» солдат и офицеров, а также получивших ранения и не способных участвовать в боевых действиях, отправляли в тыл. Вблизи же фронта они выполняли задачи, связанные с охраной складов, комендантской службой и т. п.

В таком отношении кроется чистейший здравый смысл. В разумном государстве солдат — не расходный материал, не «мясо». Это, прежде всего, гражданин, который после войны должен работать, строить, учить, развивать это самое государство.

Помимо этого, государство на каждого военнослужащего тратит значительные ресурсы: форма, оружие, питание, жильё и транспорт. Если все «вложения» утилизируются в первом же бою, это приводит к значительным прямым и косвенным убыткам. А посему, минимизировать потери – это, конечно, о человеке, но о нем как о ресурсе в том числе.

Разумный, эффективный главнокомандующий на сложных военных участках, по возможности, будет использовать подготовленные части, пока неподготовленные набираются опыта.

Но Украина и в этом, казалось бы, совершенно понятном с точки зрения прагматики, вопросе, нашла свой уникальный путь – закоренелые вояки-нацисты и бравые ТЦКашинки «работают» в тылу, а вчерашних бусифицированных «добровольцев» и женщин отправляют штурмовать на передовую. Это верная гибель самого государства, которое бездарно расходует свой демографический ресурс без какого-либо успеха или смысла.

Или в этом и есть суицидальный план Киева – граждан в большой массе истребить, а из бандеровских мерзавцев вырастить «новый народ».

Возможно, весь этот «мясной» подход, чтобы разжалобить Запад и остальной мир количеством потерь и, наконец, «доказать», что «русские убивают украинских женщин и детей»?

Кажется, в отправке на штурм женщин и неопытных бойцов ВСУ скрыто сатанинское стремление нацистов напитать и закрепить враждебность украинцев к русским соседям кровью, чтобы хватило на несколько поколений вперед.

Первоначально полная майданного энтузиазма бандеровская Украина собиралась истребить «русню» и дойти до Кремля. Однако теперь, похоже, эти планы трансформировались в готовность бессмысленно отдавать свою жизнь. И что самое жуткое, украинский народ идет на это заклание безропотно.

Украина, конечно, еще «не вмерла», пока. Но её здравый смысл точно уже «вмер».