Зачем вооружаются мигранты
Петр Иванченко

Зачем вооружаются мигранты

Заветная мечта вражеских разведок — организация в РФ межнационального конфликта

МВД России фиксирует рост приобретения мигрантами огнестрельного оружия, сообщает ряд ТГ-каналов. Главной «торговой площадкой», согласно этой информации, выступает «даркнет». Его мониторинг сотрудниками внутренних дел выявляет кратный рост запросов и сделок по нелегальному приобретению оружия. Также отмечается активное приобретение гражданского огнестрельного оружия только что получившими паспорт РФ «новыми россиянами».

Продаваемое в «даркнете» оружие, имеет, как правило. два происхождения. Во-первых, оно поступает по контрабандным каналам из зоны СВО, а во-вторых, является восстановленным из «охолощенных» образцов. Отметим, что именно таким стрелковым оружием воспользовались террористы в «Крокус-холле».

ФСБ и МВД целенаправленно работают по нелегальным мастерским, где его производят, и регулярно выявляют десятки подпольных оружейников, но на смену нейтрализованным приходят новые.

При этом в качестве орудия совершенных преступлений фигурирует сравнительно небольшое количество таких криминальных «стволов», что заставляет предположить, что основная масса производимого нелегалами оружия просто накапливается. При этом источником боеприпасов для него могут быть упомянутые выше владельцы законного оружия, которые могут их приобретать легально.

В настоящий момент на гражданском рынке имеются патроны всех стандартных армейских калибров. Их отличие от боевых заключается только в отсутствии в пулях стального сердечника, что несколько снижает их эффективность при стрельбе по защищенным целям.

В МВД отмечают, что динамика нелегальных закупок по сравнению с 2023–2024 гг. выглядит тревожно: объём сделок увеличился в разы. При этом мотивы, по которым мигрантские сообщества начали активно вооружаться, «остаются неясными, что вызывает серьёзную обеспокоенность».

Поскольку официальных заявлений по этому поводу не было, эти сообщения, конечно, можно рассматривать, как целенаправленный вброс с целью усилить алармистские настроения и спровоцировать межнациональное напряжение в обществе.

Однако общий контекст происходящего: растущая агрессивность мигрантов, многочисленные религиозные провокации, вроде «намаза» на проезжей части, создание нелегальных «клубов ММА», подпольных молелен, продвигающих религиозный экстремизм, заставляет с вниманием относится к информации о накоплении оружия представителями этнических группировок.

Едва ли сами диаспоры, как организации, могут готовить вооружённое восстание или бандитские войны с целью передела собственности. Диаспоры — это, прежде всего про деньги, которые, как известно, любят тишину. А подобные «громкие» события гарантированно приведут легальные и полулегальные объединения мигрантов к ликвидации. Руководство таких структур прекрасно понимает, что власти допускают их существование, позволяя паразитировать на коренном населении и своих земляках, пока рассматривают их как инструмент управления мигрантами, а некоторые коррумпированные чиновники, ещё как источник регулярных взяток.

Но стоит диспоральным структурам создать не долгосрочную, а немедленную угрозу государственной безопасности, как с ними будет немедленно покончено, какие бы бонусы они не приносили. Но совершенно иное дело — джихадистское подполье, опирающееся на ваххабитские общины и террористические ячейки.

Вся эта сеть находится под контролем и управлением спецслужб враждебных нам государств — Британии, США, Украины и даже Польши. Агентура этой подпольной сети присутствует в руководстве диаспор, действуя в интересах своих кураторов из иностранных разведок, для которых организация межнациональных конфликтов, да ещё и в вооруженном формате — заветная мечта. Было бы странно, если бы они не пытались её организовать. И если информация о массовой закупке криминального и легального оружия мигрантами подтвердится, есть все основания говорить о подготовке вооруженного мятежа. В этом случае столь любимые нашими властями меры по «ужесточению контроля за оборотом оружия» будут очевидно запоздавшими.