Национализация западного имущества
Путин передал «Газпрому» российские «дочки» Ariston и BSH
Роскачество уверяет, что вернуть средства за не приобретённый, а пробитый обманом на кассе магазина товар, можно. Об этом говорится в сообщении организации.
"Многие покупатели считают, что шансов вернуть деньги нет. Ведь в чеке товар указан, а значит де-юре перешел к вам в собственность. Доказать, что товар вами не получен, можно", - приводятся в сообщении слова заместителя руководителя Роскачества Александра Борисова.
Эксперт советует сначала обратиться к администрации магазина, и только потом предпринимать другие шаги. При обращении в магазин необходимо предъявить чек, а отсутствие покупаемого товара в сумке, при его наличии в чеке, помогут установить камеры видеонаблюдения в торговом зале. "Если видеозаписей нет, вы вправе требовать произвести сверку по номенклатуре товара, а именно физическое наличие товара относительно данных о продажах в системе. Не лишними будут и доводы свидетелей, если посещение магазина происходило с родственниками или знакомыми", - пояснили в Роскачестве.
Если администрация магазина не идет навстречу, эксперты советуют сделать запись в книге жалоб, указав свои контакты (адрес, телефон). Как отметили в Росчестве, ответ должны дать в течение пяти дней, а в сложных ситуациях, которые требуют внутреннего расследования, - в течение 15 дней. Если магазин относится к крупной сети, можно оставить обращение, оформленное в виде претензии, на официальном сайте. В торговых сетях внимательно отслеживают жалобы покупателей.
"Сотрудники отделов по работе с потребительской лояльностью ведут свою работу обычно из центральных офисов торговой сети (а это Москва, Санкт-Петербург, региональные центры) и никак не связаны с персоналом магазина, где вас обсчитали", - отметили в Роскачестве. На этих двух простых шагах, по данным организации, как правило, разрешается до 80% проблем, связанных с возвратом средств или обменом на другую продукцию.
Если в магазине решить эту проблему не удалось, нужно обращаться в Роспотребнадзор. Надзорное ведомство вправе провести проверку, в частности затребовать проведение сверки относительно товаров и вырученных средств и привлечь магазин (юридическое или должностное лицо) к ответственности.
Штрафы за эти правнонарушения составляют от 10 до 40 тыс. рублей. И если потребители будут всегда занимать принципиальную позицию, то администрации магазина придется пересмотреть свою политику из-за большого количества штрафов, добавили в Роскачестве, сообщает ТАСС.
Путин передал «Газпрому» российские «дочки» Ariston и BSH
Российская экономика продолжает демонстрировать уверенный рост
Глава ВТО волнуется — пророссийское объединение увеличило долю в мировой экономике
Что объединяет Третий рейх и США
Активы «Агротерры» перешли во временное управление Росимущества
Скопление грузовиков на территории заводов
Амбициозные планы несовместимы с терроризмом
Безвозмездные взносы западных резидентов в бюджет превысили план в 17 раз
Большинство армянских банков перестанут принимать карты «Мир»
В Адыгее суд удовлетворил иск Генпрокуратуры РФ к спонсору Зеленского
На встрече в Бразилии страны объединения поддержали расчеты в нацвалютах
Украинский Минфин просит у Запада $3 млрд ежемесячно
В России заморожено не меньше иностранных резервов, чем у них наших
Владимир Путин готов озвучить задачи на ближайшие шесть лет
Протесты в Мадриде переросли в стычки с полицией
Санкционный карнавал в самом разгаре
Законопроект о помощи Украине не прошел процедурное голосование в Сенате
50 млрд евро могут обойтись Зеленскому слишком дорого
Орбана уговорили, Украина получит €50 млрд
Российский банковский сектор существенно увеличил свою прибыль
Марионеточные власти ФРГ ведут страну к гибели
Постпреды ЕС одобрили отправку ВСУ прибыли от замороженных активов РФ
В Будапеште пообещали не поддаваться на шантаж Брюсселя