Биометрия опутает россиян
Отдел информации

Биометрия опутает россиян

Правительство сдает суверенитет транснациональному капиталу

Планы по цифровизации привычного жизненного уклада, в следствии которой мы«станем абсолютно прозрачны для цифрового мира»были озвучены экс-министром связи Никифоровым еще год назад, и сейчас реформы набирают полный ход. СМИ сообщают, что к 2023 году Правительство и его правая рука – Ростелеком создадут платформу «цифровой профиль» с полными данными граждан из всех реестров. В одной огромной базе будут размещены все (!) юридически значимые данные о каждом гражданине плюс информация об уплате налогов, наличии водительских прав, штрафов и т.д. И так, между делом, без всяких согласований с народом, добавляется: все эти данные сделают доступными коммерческим компаниям.

«Пока речь идет только о коммерческих банках, которым могут потребоваться дополнительные данные о человеке, когда он, например, хочет взять кредит. В будущем перечень организаций, которым откроют доступ, будет расширен»,– на голубом глазу сообщает директор офиса «цифровая идентичность» ПАО «Ростелеком».

Сначала ростовщики, затем транснациональные корпорации, потом – иностранные государства, не говоря уже о различных хакерах и злоумышленниках… вы не ослышались, Правительство для нашего комфорта и удовольствия будет собирать и отдавать третьим лицам все наши приватные сведения. А контролировать процесс, помимо Минкомсвязи, будет Центральный банк. Примечательно, что на интересы отечественных предпринимателей цифролоббисты также хотели плевать. Бизнес-омбудсмен Борис Титовпришел к выводам,что принудительная цифровизация обошлась бизнесу в 80 млрд. рублей за последние 2 года, с мнением и интересами частного сектора никто не считается.

Чьи же интересы учитываются цифровиками в первую очередь? Об этом мы рассказывали еще в феврале, когда приводилицитаты глобализаторовс официальной пресс-конференции создателей Единой биометрической системы. Тогда вице-президент по развитию бизнеса ПАО «Ростелеком» Александр Айвазов сообщал: его корпорация полгода работала в тесном контакте с коллегами из Минкомсвязи, ЦБ и других партнерских банков: «Сбербанка», «Тинькофф Банк», «Почта Банк», ВТБ (всего — 12 кредитных организаций). Лихоимцы уже инвестировали в ЕБС сотни миллионов рублей, и теперь готовятся сорвать огромный куш в виде расширения клиентской базы, экономии на зарплате сотрудникам и очном оформлении документов (до 30% издержек, как было объявлено на пресс-конференции), навязывания своих услуг каждому, кто пришел в отделение для регистрации в ЕСИА и, конечно, продажи любым коммерческим конторам персональных данных миллионов своих клиентов.

Источник