Миграционный кризис под прикрытием русофобии
Алексей Сокольский

Миграционный кризис под прикрытием русофобии

Европа приближается к ситуации 2015 года

Пока европейские государства дружно поддерживают нацистскую Украину, осложняя свое экономическое положение, а также жертвуя интересами сограждан, постепенно раскручивается виток очередного миграционного кризиса.

СМИ сообщают, что он достигнет уровня 2015 года, так как в каждом летнем месяце зафиксировано прибытие в Евросоюз по 70 тыс. человек из Африки и Азии.

Но если 2015 г. являлся относительно благополучным для ЕС, то теперь наблюдается пробуксовка (из-за санкций против России) экономик главных доноров объединения – Германии и Франции.

И былого единства среди членов ЕС в отношении обеспечения и приема мигрантов сейчас не наблюдается. К закрывающей свои границы Венгрии приближаются по стандартам борьбы с миграцией Австрия, Польша, Чехия, Дания и Швеция.

Новое итальянское правительство готовится ограничить доступ на Апеннинский полуостров «гуманитарных» судов из Северной Африки и Леванта.

Похоже, основной миграционный удар большинство стран Евросоюза хочет переправить на Германию, Францию и Испанию.

Впрочем, обывателей продолжают отвлекать от нарастающего вала миграционных проблем и склок между правительствами нагнетанием русофобии и требованиями большей жертвенности при поддержке сепаратистов Украины. Хотя и здесь наметились явные сбои. Ряд СМИ, заряженных на «защиту» миграционных потоков из Африки и Азии, стали отмечать и широко тиражировать недовольство выходцев из неевропейских регионов льготами, предоставленными беженцам-«щеневмерлам».

Американская TheNewYorkTimesпишет так: «Поскольку Европа автоматически предоставила украинцам вид на жительство и визы, они находятся в первых рядах на получение жилья и услуг для беженцев. В некоторых местах условия проживания неблагоприятны, и нуждающиеся в убежище из других стран теснятся в переполненных центрах приема». Далее издание приводит слова беженца из Афганистана, разочарованного холодным приемом в заповеднике «демократии», то есть в Бельгии. «Никогда бы не подумал, что буду жить вот так − на улице в Европе. Наша страна находится в состоянии войны уже 45 лет, и я думал, что смогу добиться здесь лучшей жизни», − трагическим голосом вещает мигрант из Афганистана Башармал Мохаммади. И за этим слышится гнев против сытых европейцев и их «жестокости».

Однако недовольство афганцев, ливийцев, малийцев, сирийцев и т. д. все больше и больше обращается на «щеневмерл», которые (по их мнению) просто шикуют за счет ЕС и отнимают «законные» средства помощи у них.

Масла в огонь подливает и заявление президента Франции Э. Макрона, предложившего сократить размеры социальных пособий для выходцев из стран Третьего мира. Украинцев Макрон как бы вывел за скобки дискуссии.

Далее, при сокращении экономики ЕС, росте безработицы, энергетическом кризисе явно ожидается рост напряженности и даже столкновения между афро-азиатскими мигрантами и их «коллегами» с Украины. А вот какую роль в этом сыграет аборигенное население, пока сказать трудно. Но в случае его активного вовлечения в конфликт никакое затуманивание мозгов русофобией не спасет Европу от потрясений, которые и не снились мудрецам-еврокомиссарам из Брюсселя.