Бандеровцев переводят в партизанско-террористический формат
В Киеве растет убеждение, что Запад «сливает» Украину. Оснований для такого заключения бандеровцы находят немало. Одно из них – резолюция недавнего саммита G20, которая, к сожалению укронацистов, не содержала осуждения России как «агрессора». Более того, она к их вящему ужасу констатировала, что «Большая двадцатка» «признает различие взглядов и оценок ситуации на Украине среди членов группы».
Но и это еще не все. В резолюции содержатся следующие слова: «Мы решительно осуждаем все террористические акты против критически важных объектов инфраструктуры, включая критически важные энергетические объекты, а также против других уязвимых целей. Все террористические акты преступны и не имеют оправдания, независимо от их мотивов, где, когда и кем бы они ни совершались». Их нацисты приняли на свой адрес и немедленно подняли «гевалт», что их «уровняли с Россией». Напомним, что нацисты и Запад пытались трактовать удары ВС РФ по энергетическим и транспортным объектам Украины, имеющим, помимо всего прочего, военное значение, как «террористические». Но пункт резолюции про терроризм – это, конечно, прежде всего, указание на удары по Крымскому мосту и «Северным потокам». И Запад его подписал! Поскольку, как вспомнили в Киеве, западные СМИ всех уверили в том, что газопроводы взорвала именно Украина.
Дальше – больше. Правозащитная организация Human Rights Watch, в числе основных финансовых спонсоров которой выступает «Открытое общество» Джорджа Сороса, обрушилась на бандеровцев с обвинениями в военных преступлениях. Директор отдела вооружений организации Мэри Уорхэм заявила, что в 2022 году в Изюме Харьковской области мирные жители были убиты в результате применения ВСУ ракет с кассетными боеприпасами. Как она указала, сотрудники HRW «увидели доказательства того, что Украина обстреливала этот район ракетами с кассетными боеприпасами», пока он находился под контролем Российской Армии.
Тут получается «всяко лыко в строку», и уже Запад, причем не какие-нибудь «правые гомофобы и консерваторы», а самые что ни на есть ультралибералы, начинают и в западном медиа-пространстве формировать образ украинских нацистов как террористов и военных преступников. Зачем?
В Киеве видят причину этого в том, что раскол в мире и обрушение глобальной повестки, которые длятся уже полтора года, крайне негативно влияют на мировые рынки и, кроме того, подрывают влияние коллективного Запада на весь остальной мир.
И потому западные страны, подписавшие резолюцию G20, признающую и фактически принимающую разность оценок украинского конфликта, как бы дают понять, что Украина – еще не повод для окончательной ссоры и прекращения взаимодействия. Собственно, Киев, как полагают украинские аналитики, попросту «вывели за скобки», и потому на саммит не позвали Зеленского (который очень об этом просил), чтобы тот своими истериками не создавал дополнительных сложностей при подписании общего с Россией впервые за более чем полтора года документа. То есть, по мнению Киева, нацистский режим Запад сливает, поскольку ищет пути нормализации отношений с Россией, а также для того, чтобы заставить Зеленского быть более сговорчивым.
Но Зеленского Западу прогнуть можно гораздо проще и без таких сложных построений. Да и чего его прогибать, когда он и так довольно послушен? Что же до стремления восстановить нормальные отношения с Россией, то все последние действия Запада вызывают серьезные сомнения в таком намерении.
Но факт развенчивания Украины как «невинной жертвы» - налицо. Скорее всего, это происходит потому, что Западу нужно спасти лицо при сокращении военной и иной помощи нацистскому режиму. Ведь одно дело, если он бросает на произвол судьбы «жертву агрессии», ему доверившуюся, и совсем другое, когда сворачивается помощь режиму, который, как «внезапно выяснилось», использует террористические методы. И такую подачу западное общество вполне готово принять, ведь за девять лет оно так и не смогло разобраться, почему украинцы – не русские.
Но при этом можно не сомневаться, что финансирование нацистов будет продолжено, пусть и не совсем ясно, в каком виде и объеме. Сейчас, вероятно, бандеровцам дадут еще один или несколько шансов, чтобы исправить положение на фронте. А после того, как они будут провалены, начнется переформатирование поддержки. Просто потому, что финансирование полномасштабной войны с Российской Армией становится слишком затратным. После провала этого или последующего наступления ВСУ боевые действия со стороны бандеровцев постепенно переместятся в партизанско-террористическую плоскость, и их финансирование обойдется Западу несравненно дешевле.
И самое главное, что поддержку террористического подполья и бандеровских банд можно будет перевести в формат тайных операций и осуществлять их через «неправительственные» фонды и прочие «прокладки». При этом Запад как бы не несет ответственности за действия террористов, снижается угроза эскалации, которая может закончиться прямым столкновением России и НАТО. А Вашингтон и Брюссель получают большее пространство для маневров в отношениях как с Россией, так и с другими странами, не подчиненными коллективному Западу. При этом украинские нацисты продолжат свои усилия по нанесению ущерба России и дестабилизации ее социально-общественной жизни. То есть, речь идет все же не о «сливе», а о переформатировании.
Читайте нас ВКонтакте и в Одноклассниках