Тесный мир чрезвычайной войны
Репортаж о подготовке бойцов батальона Архангела Гавриила
Бенефициаром «дворца» в Геленджике на мысе Идокопас, которым «заинтересовался» блогер Алексей Навальный, является российский предприниматель Аркадий Ротенберг. Об этом сам бизнесмен сообщил Telegram-каналу Mash.
«Я являюсь бенефициаром («дворца» в Геленджике — прим.)», — сказал Ротенберг, отметив, что в настоящее время это уже не является секретом.
Ротенберг отметил, что ему удалось стать бенефициаром несмотря на то, что данный объект является достаточно сложным, «было много кредиторов».
По его словам, он решил вложиться в строительство отеля, так как «место шикарное».
25 января президент РФ Владимир Путин на видеовстрече со студентами, комментируя скандальный фильм блогера Навального, заявил, что ни главе государства, ни его семье, не принадлежит ничего из показанного в фильме блогера Алексея Навального, сообщает ИА REGNUM.
Репортаж о подготовке бойцов батальона Архангела Гавриила
Украинские пограничники устали ловить беглецов от мобилизации
Расстригу "восстановили в сане" в Стамбуле
Боевики пытаются остановить наступление русских с помощью живого щита
Министр Камышин предложил Западу покупать военную продукцию для ВСУ у Украины
То, что порой кажется нереальным, существует неразрывно в условиях боевых действий
Телеведущая Фреймут — типичный пример
Хуже пятой колонны
Киев предлагает «компромиссные» варианты, которые не помогут
Там «политический нейтралитет» заранее сулят
Снова — «старая песня о главном»
Как бойцы решают проблемы на фронте с помощью новых технологий
Зеленский проиграл битву за сердца украинцев
В России могут вернуть смертную казнь
Запад недоволен темпами мобилизации "пушечного мяса"
Выводы после теракта в «Крокус Сити Холле»
В Басманном суде прошло заседание по делу террористов
От бесконтрольной миграции страдают все коренные народы России
Неконтролируемая миграция угрожает дальнейшему существованию России
Репортаж из освобожденного города
Необычный подарок русским друзьям преподнес художник из столицы Буркина-Фасо.
Камо грядеши?
Проституция как бренд современной Украины